Акции школ
Войти

Настя Дюжарден

Специализация:

Маркетинг, SEO, Контент-менеджмент, Интернет-маркетинг


Компания: GeekBrains (ГикБреинс)

2 курсов

средняя стоимость курсов:  92 935 руб

рейтинг: Язык: ru

Поделиться

О преподавателе

О преподавателе

Не закончила Санкт-Петербургский университет культуры и искусств (СПбГУКиИ). А могла бы стать искусствоведом. В 2012 году впервые попробовала себя в качестве контент-менеджера — писала описания к подарочным сертификатам в стартапе Giftery. Но скоро стартап закрылся. В 2013 попала в медиа; пришла работать модератором комментариев в издательство Look At Media (The Village, Look At Me, Wonderzine, FurFur). В ЛАМе же выросла сначала до СММ-щика The Village, а потом до руководителя дистрибуции и аналитики всего издательства. За время работы в LAM: соцсети выросли до 50 % от общего трафика; наладка времени выпуска рубрик увеличила количество просмотров некоторых из них в среднем на 15 000. В 2017 перешла в Mail.ru. Стала аналитиком сервиса аналитики внимания для медиа и контент-проектов «Медиатор». Через некоторое время стала заниматься контент-маркетингом: вела блог, делала исследования, писала колонки в профильные издания. За время работы в «Медиаторе»: сервис получил широкий информационный охват и начал расти самостоятельно; на рекламу «Медиатора» не было потрачено ни рубля; на исследования «Медиатора» опирались студенты университетов (МГУ, ВШЭ, СПБГУ, Aic-академия); о 72-страничном исследовании «Как читают медиа в России» написали Ведомости, Коммерсант, РБК и большое количество отраслевых изданий. В конце 2018 стала руководить направлением контент-менеджмента Медиапроектов Mail.ru. Вела блог, делала исследования, оформляла кейсы и писала колонки в профильные издания. Задача: выстроить образ экспертности Медиапроектов для существующих и потенциальных рекламодателей. В июне 2019 пришла контент-директором в «Манго Страхование», стартап по страхованию недвижимости и имущества. Здесь я строю контент и коммуникационную стратегию всей компании. Почему контент-маркетинг? Как вы поняли из краткой сводки выше, контент-маркетинг появился в моей жизни случайно. Но я не жалею. Это очень классная работа!
Контент-директор «Манго Страхования»

Где преподает

GeekBrains (ГикБреинс)

395 курсов по 774 темам

Онлайн-платформа для обучения GeekBrains (Гик брейнс) работает с 2014 года. Является частью холдинга Mail.Ru Group и резидентом Сколково с 2016...

Отзывы о курсах с этим преподавателем

4.7
Рейтинг курсов