Акции школ
Войти

Head of SMM

3 месяца полного погружения в ролевую игру в качестве управляющего отделом с реальными сотрудниками и начальником. Обучение работе с брифами и тендером, составлению бюджета и управлению командой. Наработка навыков ведения проектов. Курс предназначен для маркетологов любого уровня. Вам предстоит узнать инструменты подбора сотрудников, мотивирования и секреты кризисного менеджмента, изучить показатели KPI для роста прибыли. Выпускникам откроется возможность стажировки в известных компаниях.

Подробнее


Компания: netology (нетология)

рейтинг: Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

94 дня

Формат обучения

Формат обучения

Видеолекции, практические задания и вебинары

Обратная связь

Обратная связь

Общение с преподавателями на вебинарах и постоянная поддержка команды

Теория и практика

Теория и практика

23 часа теории 77 часов практики

Чему научитесь

Эффективно вести отдел к достижению поставленных целей, преодолевая кризисные моменты, срыв дедлайна, и споры:

- Грамотно выстраивать работу команды – оптимизировать бизнес-процессы и контролировать загрузку отдела для достижения показателей эффективности.
- Управлять командой, выбирая лучших специалистов и поддерживая комфортную рабочую обстановку.
- Выявлять конфликты на ранней стадии, решать кризисные ситуации, мотивируя отдел на эффективную работу.
- Оценивать бюджет, планировать расходы, повышать маржинальность проектов.
- Наращивать клиентскую базу, проводить переговоры, выстраивать стратегию взаимодействия с любым, даже самым «сложным» клиентом.
- Успешно вести сразу несколько проектов, составлять сметы, защищать тендеры перед руководством.

Курс не проводится Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 94 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время 94 дней Кураторы: нет
SMM-специалистам

Руководителям SMM-отдела

Интернет-маркетологам

Рассрочка

4575 р. в месяц

Организация отдела SMM

Научитесь составлять должностные инструкции и настраивать внутренние процессы работы. Узнаете, как ставить задачи, формировать KPI и планировать загрузку сотрудников.

Работа с командой

Узнаете, где лучше искать специалистов, как проводить собеседование и адаптировать сотрудников. Разберётесь, что мотивирует отдел эффективно работать. Выясните, как решать конфликты и увольнять людей.

Работа с бюджетом

Вы узнаете, как оценивать бюджет SMM-отдела и формировать зарплаты. Как планировать стратегию развития отдела и повышать его маржинальность. Что делать, если бюджет урезали.

Поиск клиентов и их сопровождение

Разберётесь, где искать клиентов и как сделать первый контакт успешным. Как сформировать предложение и провести переговоры. Как составить бриф, отработать правки и оставить довольным «капризного» клиента.

Участие в тендерах и реализация проектов

Вы узнаете, какие бывают типы тендеров и как составить смету. Как оценить сроки, ресурсы, возможности реализации проекта. Как контролировать дедлайны и что делать при срыве плана сдачи.

Развитие SMM-директора

Вы узнаете, какие существуют пути развития SMM-специалиста. Что нужно для открытия своего агентства. Какие навыки нужны успешному фрилансеру, спикеру, предпринимателю.

Дипломная работа

Вы выступите с онлайн-презентацией перед руководителем агентства. Вашей целью будет защитить тендерное решение для нового клиента и представить детальный расчёт по проекту: смету, загрузку отдела, тайминг, стратегию развития.

Параллельно вы будете контролировать работу команды на высоком уровне сложности: важный клиент подбросил задачу, сотрудники устали, возник конфликт с новым специалистом. Ваш успех зависит от положительной оценки всех участников ролевого интерактива: от сотрудников до руководства.

Harvest

Basecamp

Jira

XMind

Trello

Office (Word, Excel, PowerPoint)

TeamGantt

Google Docs

Управление командой от 5 человек: копирайтер, комьюнити-менеджер, дизайнер, таргетолог, аналитик

Понимание внутренних процессов агентства и компаний

Поиск, собеседование, найм и адаптация новых сотрудников

Решение конфликтных ситуаций и мотивация отдела

Тайм-менеджмент, постановка задач и контроль дедлайнов

Кризисный менеджмент: срыв сроков, экстренная задача, урезание бюджета

Формирование KPI и бюджетирование

Оценка тендера и составление сметы

Проведение презентации для клиента и руководства

Сопровождение клиентов и развитие сотрудничества

Навыки, которые вы получите

 
ПРЕЗЕНТАЦИИ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ KPI ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ НАЙМ СОТРУДНИКОВ КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ+ ещё 2

Компания, проводящая курс

Netology (Нетология)

90 курсов по 276 темам

Центр онлайн-обучения Нетология работает на рынке курсов более 15 лет. Является резидентом Сколково с 2014 года. По рейтингу Forbes, проект...

Преподаватели курса

Сооснователь агентства Control Digital

digital-маркетолог и сооснователь агентства Control Digital,...

Эксперт по стратегическому комьюнити-менеджменту

Эксперт по стратегическому комьюнити-менеджменту....

Руководитель SMM в агентстве Fistashki

Около 10 лет в рекламе, 6 лет занимается SMM. Работала с...

Основатель SMM-агентства Tesla Target

6 лет в SMM. Работала с проектами Clean'n'Clear, Nestle, Cini Minis,...

Отзывы студентов

4
Рейтинг курса
0%
100%
0%
0%
0%
больше курсов

Похожие курсы компании

netology (нетология)
(0)
netology (нетология)
(12)
110 500 руб
netology (нетология)
(0)
95 000 руб
netology (нетология)
(0)
99 000 руб
netology (нетология)
(0)
99 000 руб
netology (нетология)
(0)
40 800 руб
netology (нетология)
(2)
270 000 руб
netology (нетология)
(17)
169 000 руб
netology (нетология)
(0)
59 900 руб
netology (нетология)
(3)
110 500 руб
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей

netology (нетология)
(12)
110 500 руб
netology (нетология)
(2)
99 900 руб
netology (нетология)
(7)
110 500 руб
skillbox (скиллбокс)
(22)
68 094 руб