Войти

Head of SMM

3 месяца полного погружения в ролевую игру в качестве управляющего отделом с реальными сотрудниками и начальником. Обучение работе с брифами и тендером, составлению бюджета и управлению командой. Наработка навыков ведения проектов. Курс предназначен для маркетологов любого уровня. Вам предстоит узнать инструменты подбора сотрудников, мотивирования и секреты кризисного менеджмента, изучить показатели KPI для роста прибыли. Выпускникам откроется возможность стажировки в известных компаниях.

Подробнее


Компания: нетология

рейтинг: Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

94 дня

Формат обучения

Формат обучения

Видеолекции, практические задания и вебинары

Обратная связь

Обратная связь

Общение с преподавателями на вебинарах и постоянная поддержка команды

Теория и практика

Теория и практика

23 часа теории 77 часов практики

Чему научитесь

Эффективно вести отдел к достижению поставленных целей, преодолевая кризисные моменты, срыв дедлайна, и споры:

- Грамотно выстраивать работу команды – оптимизировать бизнес-процессы и контролировать загрузку отдела для достижения показателей эффективности.
- Управлять командой, выбирая лучших специалистов и поддерживая комфортную рабочую обстановку.
- Выявлять конфликты на ранней стадии, решать кризисные ситуации, мотивируя отдел на эффективную работу.
- Оценивать бюджет, планировать расходы, повышать маржинальность проектов.
- Наращивать клиентскую базу, проводить переговоры, выстраивать стратегию взаимодействия с любым, даже самым «сложным» клиентом.
- Успешно вести сразу несколько проектов, составлять сметы, защищать тендеры перед руководством.

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 94 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время 94 дней Кураторы: нет
SMM-специалистам

Руководителям SMM-отдела

Интернет-маркетологам

Рассрочка

4575 р. в месяц

Организация отдела SMM

Научитесь составлять должностные инструкции и настраивать внутренние процессы работы. Узнаете, как ставить задачи, формировать KPI и планировать загрузку сотрудников.

Работа с командой

Узнаете, где лучше искать специалистов, как проводить собеседование и адаптировать сотрудников. Разберётесь, что мотивирует отдел эффективно работать. Выясните, как решать конфликты и увольнять людей.

Работа с бюджетом

Вы узнаете, как оценивать бюджет SMM-отдела и формировать зарплаты. Как планировать стратегию развития отдела и повышать его маржинальность. Что делать, если бюджет урезали.

Поиск клиентов и их сопровождение

Разберётесь, где искать клиентов и как сделать первый контакт успешным. Как сформировать предложение и провести переговоры. Как составить бриф, отработать правки и оставить довольным «капризного» клиента.

Участие в тендерах и реализация проектов

Вы узнаете, какие бывают типы тендеров и как составить смету. Как оценить сроки, ресурсы, возможности реализации проекта. Как контролировать дедлайны и что делать при срыве плана сдачи.

Развитие SMM-директора

Вы узнаете, какие существуют пути развития SMM-специалиста. Что нужно для открытия своего агентства. Какие навыки нужны успешному фрилансеру, спикеру, предпринимателю.

Дипломная работа

Вы выступите с онлайн-презентацией перед руководителем агентства. Вашей целью будет защитить тендерное решение для нового клиента и представить детальный расчёт по проекту: смету, загрузку отдела, тайминг, стратегию развития.

Параллельно вы будете контролировать работу команды на высоком уровне сложности: важный клиент подбросил задачу, сотрудники устали, возник конфликт с новым специалистом. Ваш успех зависит от положительной оценки всех участников ролевого интерактива: от сотрудников до руководства.

Harvest

Basecamp

Jira

XMind

Trello

Office (Word, Excel, PowerPoint)

TeamGantt

Google Docs

Управление командой от 5 человек: копирайтер, комьюнити-менеджер, дизайнер, таргетолог, аналитик

Понимание внутренних процессов агентства и компаний

Поиск, собеседование, найм и адаптация новых сотрудников

Решение конфликтных ситуаций и мотивация отдела

Тайм-менеджмент, постановка задач и контроль дедлайнов

Кризисный менеджмент: срыв сроков, экстренная задача, урезание бюджета

Формирование KPI и бюджетирование

Оценка тендера и составление сметы

Проведение презентации для клиента и руководства

Сопровождение клиентов и развитие сотрудничества

Компания, проводящая курс

Нетология

90 курсов по 276 темам

Центр онлайн-обучения “Нетология-групп” (Netology) работает на рынке курсов более 15 лет. Является резидентом Сколково с 2014 года. По...

Преподаватели курса

Сооснователь агентства Control Digital

digital-маркетолог и сооснователь агентства Control Digital,...

Эксперт по стратегическому комьюнити-менеджменту

Эксперт по стратегическому комьюнити-менеджменту....

Руководитель SMM в агентстве Fistashki

Около 10 лет в рекламе, 6 лет занимается SMM. Работала с...

Основатель SMM-агентства Tesla Target

6 лет в SMM. Работала с проектами Clean'n'Clear, Nestle, Cini Minis,...

Отзывы студентов

4
Рейтинг курса
0%
100%
0%
0%
0%
смотрите также

Похожие курсы

тренинг-центр 1day1step.ru
(81)
14 800 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(75)
9 250 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(41)
8 700 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(24)
8 900 Р
академия webpromo experts
(19)
42 383 Р
академия webpromo experts
(14)
42 060 Р
учебный центр unibrains
(6)
155 000 Р
teachline
(5)
17 000 Р
maed (маркетинговое образование)
(4)
18 310 Р
больше курсов

Похожие курсы компании

нетология
(0)
нетология
(13)
99 900 Р
нетология
(0)
95 000 Р
нетология
(0)
99 000 Р
нетология
(0)
34 900 Р
нетология
(2)
150 000 Р
нетология
(17)
120 000 Р
нетология
(3)
99 900 Р
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей

нетология
(13)
99 900 Р
нетология
(2)
99 900 Р
нетология
(7)
99 900 Р