Компания: netology (нетология)
рейтинг:
Язык:
Длительность курса
94 дня
Формат обучения
Видеолекции, практические задания и вебинары
Обратная связь
Общение с преподавателями на вебинарах и постоянная поддержка команды
Теория и практика
23 часа теории 77 часов практики
Чему научитесь
Эффективно вести отдел к достижению поставленных целей, преодолевая кризисные моменты, срыв дедлайна, и споры:
- Грамотно выстраивать работу команды – оптимизировать бизнес-процессы и контролировать загрузку отдела для достижения показателей эффективности.
- Управлять командой, выбирая лучших специалистов и поддерживая комфортную рабочую обстановку.
- Выявлять конфликты на ранней стадии, решать кризисные ситуации, мотивируя отдел на эффективную работу.
- Оценивать бюджет, планировать расходы, повышать маржинальность проектов.
- Наращивать клиентскую базу, проводить переговоры, выстраивать стратегию взаимодействия с любым, даже самым «сложным» клиентом.
- Успешно вести сразу несколько проектов, составлять сметы, защищать тендеры перед руководством.
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Навыки, которые вы получите
Преподаватели курса
Отзывы
Материал подается структурировано, от простого к сложному. От устройства соц. сетей до особенностей таргетированной рекламы, настройки ретаргетинга.
Преподаватели настоящие специалисты, на контакт идут, отвечают на вопросы, помогают. Отдельное спасибо Николаю Смирнову и Евгению Ищуку.
Получение УПК. Для некоторых работодателей это просто бумажка, но другие начинают относиться к Вам серьезнее, так как она доказательство Вашего упорства в SMM.
Диплом получали не все. Только те, кто реально работал и стремился вынести максимум из курса защитили итоговую работу. Это правильно, значит школа не стремится только выпустить побольше выпускников. А хочет выучить настоящих специалистов.
Все лекции сохраняются в личном кабинете в течение года.
Минусы:
Не вся информация еще актуальна.
Неравномерная загруженность. То большие перерывы между уроками, то нагромождение их.
А в целом курс SMM-щика рекомендую всем знакомым и друзьям.Я прошла обучение весной 2018 года по специальности «SMM-продвижение». Знания в этой области у меня уже были, то есть я никак не новичок, но программой осталась довольна. Плюсы:
Материал подается структурировано, от простого к сложному. От устройства соц. сетей до особенностей таргетированной рекламы, настройки ретаргетинга.
Преподаватели настоящие специалисты, на контакт идут, отвечают на вопросы, помогают. Отдельное спасибо Николаю Смирнову и Евгению Ищуку.
Получение УПК. Для некоторых работодателей это просто бумажка, но другие начинают относиться к Вам серьезнее, так как она доказательство Вашего упорства в SMM.
Диплом получали не все. Только те, кто реально работал и стремился вынести максимум из курса защитили итоговую работу. Это правильно, значит школа не стремится только выпустить побольше выпускников. А хочет выучить настоящих специалистов.
Все лекции сохраняются в личном кабинете в течение года.
Минусы:
Не вся информация еще актуальна.
Неравномерная загруженность. То большие перерывы между уроками, то нагромождение их.
А в целом курс SMM-щика рекомендую всем знакомым и друзьям.
Положительное мнение сложилось при рассматривании конкретных соцсетей. Я думал, что о ВК знал практически все, но на деле заполнил многие пробелы. А вот Instagram изучал почти с нуля, для меня этот раздел был довольно сложным. Поэтому тем, кто решит обучаться по данному курсу, стоит предварительно ознакомиться с продвижением в соц.сетях, что будут рассмотрены в курсе. К преподавателям претензий нет, ведут толково, пытаются заинтересовать даже в скучных теоретических аспектах. Дикция, тактичность – все на высоте. Бесплатные курсы тоже неплохие, но это для новичков, там в основном вводят в курс дела. В целом, на Нетологии интересно учиться, но все же дорого.