Войти

Контент-маркетинг

1 месяц изучения инструментов контент-маркетинга. Курс содержит 9 основных уроков. Подходит новичкам. Способствует продвижению в профессии digital-маркетологов. Студенты научатся разрабатывать контент-стратегию для проектов, разбираться в видах контента, узнают о медиапотребление в России, смогут использовать инструменты оценки эффективности на практике. Преподаватель проверяет самостоятельные работы и даёт обратную связь. Сертификат по окончании.

Подробнее


Компания: geekbrains

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

30 дней

Формат обучения

Формат обучения

Онлайн-курс

Обратная связь

Обратная связь

Разбор практических заданий с преподавателем и возможность обсуждать проблемные задания с одногруппниками в закрытом чате.

Теория и практика

Теория и практика

9 уроков

Чему научитесь

Создавать эффективный контент-план проектов

- Владеть инструментами контент-маркетинга;
- Разрабатывать контент-стратегию для своего проекта;
- Проводить анализ целевой аудитории;
- Анализировать маркетинговые стратегии конкурентов;
- Работать с аналитическими сервисами;
- Разбираться в видах контента;
- Использовать тренды в контент-стратегии;
- Оптимизировать контент и анализировать его эффективность.

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

30 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

30 дней Кураторы: нет
Начинающим digital-маркетологам

Рассмотрите вопросы планирования, осуществления и последующей оценки эффективности контент-маркетинга при помощи современных инструментов и механик.

Урок 1. Что такое контент-маркетинг

На уроке мы разберем: - Что такое контент-маркетинг - Что такое контент-стратегия - Цели и задачи контент-маркетинга: пользовательская воронка - Что такое контент-план - Тренды контент-маркетитнга 2019

Урок 2. Виды и типы контента

- Виды контента: продающий, информационный, развлекательный, образовательный. - Типы контента: потоковый, вечнозеленый, ситуационный. - Форматы контента: текстовый, визуальный, аудиальный, интерактивный.

Урок 3. Хороший и плохой контент

- Эффективность контента. - Хороший и плохой контент с точки зрения бизнеса. - Хороший и плохой контент с точки зрения пользователя. - Контент и потребности. - Контент и эмоции.

Урок 4. Медиапотребление в России

- Эволюция медиапотребления. - Как соцсети повлияли на медиапотребление. - Особенности медиапотребления на разных типах устройств.

Урок 5. Дистрибуция контента

- Что такое дистрибуция контента. - Типы платформ: собственные, условно-собственные, совместные и платные. - Платформы и ЦА. - Платформы и форматы. - Ограничения платформ. - Продвижение и посевы. - Работа с инфлюенсерами.

Урок 6. Виральный контент

- Что такое виральность - Как появился виральный контент - Цели и задачи вирального контента - Подача вирального контента - Что влияет на виральность

Урок 7. Оценка эффективности контента

- Зачем нужна оценка эффективности. - Что осложняет оценку. - Ключевые показатели. - Инструменты оценки.. - Что такое UTM-метки и зачем они нужны.

Урок 8. Создание контента

Урок 9. Видеоурок. Креатив. Как придумывать все, что угодно, в диджитал

Мы подготовили мини-курс, после прохождения которого вы узнаете, что такое креатив, для чего он нужен, как создавать новые идеи и оценивать их. Вы разберете набор универсальных инструментов по разработке и оценке идей и поймете, как продавать свои идеи. Это курс для тех, кто хочет научиться создавать. Неважно, связано это с вашей работой или вы просто чувствуете в себе потенциал для креатива. Курс универсален и построен так, чтобы вы смогли освоить, а потом и применить креативные методики для создания любого рода идей.

Создание контент-плана проекта

Анализ целевой аудитории

Оценка эффективности контента

Работа с аналитическими сервисами

Компания, проводящая курс

GeekBrains

149 курсов по 483 темам

Онлайн-платформа для обучения GeekBrains работает с 2014 года. Является частью холдинга Mail.Ru Group и резидентом Сколково с 2016 года. Школа...

Преподаватели курса

Руководитель агентсва по комплексному маркетингу

1е Высшее: Академия НАПКС (Крым) Факультет экономики и...

Контент-директор «Манго Страхования»

Не закончила Санкт-Петербургский университет...

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог широкого профиля, магистр...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

смотрите также

Похожие курсы

тренинг-центр 1day1step.ru
(82)
тренинг-центр 1day1step.ru
(41)
16 600 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(24)
17 800 Р
академия webpromo experts
(14)
учебный центр unibrains
(7)
155 000 Р
академия правильных копирайтеров
(4)
больше курсов

Похожие курсы компании

больше курсов

Другие курсы этих преподавателей