Войти

Маркетинг инновационных продуктов

Начальный

Базовый курс по освоению маркетинга инновационных продуктов от МФТИ. Возможность бесплатного участия. Длится 4 месяца. 3–4 часа занятий в неделю. Полезен начинающим маркетологам, digital-специалистам, предпринимателям. Студенты узнают, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получат пошаговое руководство по продвижению, научатся выводить на рынок новые продукты. Выдаётся сертификат по окончании курса.

Подробнее


Начальный
Бесплатно

Компания: coursera (курсера)

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

49 дней

Формат обучения

Формат обучения

Видеолекции, практические упражнения 3-4 часа в неделю

Обратная связь

Обратная связь

Общение с учащимися и преподавателями на форумах курса

Теория и практика

Теория и практика

158 видео (10.5 часа) 1 материал для самостоятельного изучения 15 тестов

Чему научитесь

Создавать продукт, который станет лидером рынка

- Находить и разрабатывать идею успешного продукта
- Настраивать рекламу
- Планировать разработку продукта в сжатых сроках и бюджетах
- Строить систему маркетинга и продаж
- Выводить продукт в прибыль

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 49 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время 49 дней Кураторы: нет
Маркетологам

Введение

Что такое инновация? Ничего не значащее модное "избитое" слово? Или секрет прорывного экономического роста? На первой неделе мы начнем погружение в науку создания великих продуктов.

Исследование рынка

Чего хотят ваши клиенты? А за что они заплатят? На этой неделе мы начнем отвечать на эти вопросы и познакомимся с мощным научным инструментом, который носит название "Генотип клиента"

Разработка продукта

Мы поговорим об инновациях, о том, как изобретать продукт, как его применять и как производить. Полученных навыков вам хватит, чтобы применить их на практическом задании.

Как работает реклама

Реклама. Зачем она нужна? Что это такое? Что такое брендинг и какова её философия? На эти вопросы и многие другие вы получите ответы в этой неделе.

Как управлять поведением людей

Мы разберем поведение клиента и возможности управления поведением. Цепочка убеждений, отговорки клиентов и их путь, и многое другое будет пройдено на этой неделе. В конце которой вас ждет практическое задание, которое поможет вам закрепить пройденный материал.

Организация воронки продаж

Воронка продаж. Что это такое? Метрики воронки продаж. Какие они бывают? Золотое неравенство бизнеса. Матрица зрелости. Это и многое другое вы узнаете на этой неделе. В конце недели вам предстоит практическое задание на закрепление пройденного материала. Для любознательных мы подготовили комментарий по партнерским продажам.

Наука роста бизнеса

Заключительная неделя посвящена росту бизнеса.Вы узнаете что такое CAC и LTV и как их улучшать. Разберете алгоритм выхода на траекторию роста. Разберете несколько направлений роста. Разумеется, все новые знания нужно практиковать, поэтому в конце недели вас ждет новое практическое задание.

Исследование рынка

Разработка продукта

Выявление потребностей клиентов

Управление поведением людей

Организация воронки продаж

Знание алгоритма выхода на траекторию роста

Навыки, которые вы получите

Компания, проводящая курс

Coursera (Курсера)

126 курсов по 395 темам

Проект в сфере массового онлайн-образования Coursera (Курсера) основан профессорами информатики Стэнфордского университета. Платформа...

Преподаватели курса

преподаватель МФТИ

Выпускник МФТИ 2002 года, к.ф.-м.н. по направлению...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

смотрите также

Похожие курсы

go practice
(29)
45 900 Р
maed (маркетинговое образование)
(4)
18 310 Р
otus (отус)
(2)
95 000 Р
maed (маркетинговое образование)
(1)
23 320 Р
productstar (продакт стар)
(8)
27 450 Р
skillbox (скиллбокс)
(2)
90 000 Р
laba (лаба)
(8)
35 000 Р
geekbrains (гик брейнс)
(11)
230 000 Р
geekbrains (гик брейнс)
(4)
190 000 Р
product university
(29)
69 000 Р
больше курсов

Похожие курсы компании