Войти

«Ловцы человеков» или социальные сети в медиа

Начальный

2,5 месяца изучения социальных сетей в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании от Томского ГУ. Можно обучиться бесплатно. Курс предполагает занятия по 1–2 часа в неделю. Подходит маркетологам, HR-специалистам. В программе: рассмотрение коллективного разума социальных медиа, блоггинга, френд-бизнеса, принципов и организации SMM. Преподаватель даёт обратную связь по заданиям. Сертификат даст дополнительные баллы при поступлении в магистратуру ТГУ.

Подробнее


Начальный
Бесплатно

Компания: coursera (курсера)

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

49 дней

Формат обучения

Формат обучения

Видеолекции, практические упражнения 1-2 часа в неделю

Обратная связь

Обратная связь

Общение с учащимися и преподавателями на форумах курса

Теория и практика

Теория и практика

33 видео (4.5 часа) 10 материалов для самостоятельного изучения 2 теста

Чему научитесь

Грамотно использовать инструменты социальных сетей в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании

- Понимать, как существуют сети и меняется психология "человека виртуально-сетевого"
- Разбираться в инструментах гражданской журналистики
- Ориентироваться в работе френд-бизнеса и в том, как компании делают из потребителей союзников, советчиков и сотрудников
- Находить работу или работника в сети
- Организовывать виртуальную вечеринку или виртуальный конкурс

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 49 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время 49 дней Кураторы: нет
Маркетологам

Начинающим маркетологам

О курсе: как стать ловцами человеков

Техноэволюция социальных платформ: от «электронных шкафов» (мэйнфреймов) к коллективному разуму социальных медиа

Уважаемые слушатели, данный модуль посвящен описанию эволюции технологических платформ коммуникации от первых неповоротливых электронно-вычислительных машин к современным посткомпьютерным устройствам типа Google Glass. В рамках данного модуля вы сможете ознакомиться с краткой историей эволюции Всемирной паутины, особенностями ресурсов Web 2.0, новым поколением просьюмеров и новыми типами сотрудничества в Сети, называемыми коворкингом и краудсорсингом. Вы узнаете, что из себя представляет функция поддержки слабых социальных связей и как меняются возможности менеджмента впечатлений о себе в социальных сетях.

«Сети всякие нужны, сети всякие важны» или Виртуальный self-made-man: многообразие сервисов социальных медиа и жизнь в «паблике»

Уважаемые слушатели, ознакомление с данным модулем даст вам возможность больше узнать о виртуальной самопрезентации в Сети, особенностях лексики, семантики и этики сетевого общения. Вы познакомитесь с коллективными и персональными блогами и микроблогами, многопользовательскими популярными социальными сетями, фото- и видеохостингами, социальными навигаторами, многопользовательскими сетевыми играми и играми альтернативной реальности, а также wiki-ресурсами.

Блоггинг: виртуальная блажь или новый инструмент репутационного менеджмента?

Уважаемые слушатели, данный модуль поможет вам больше узнать об истории блоггинга, новой роли блоггеров как создателей и разрушителей чужих репутаций. Вы ознакомитесь с новым кодексом blogger relations для пиар-специалиста. Также здесь мы дадим вам простые советы по ведению личного блога и созданию и раскрутке корпоративного блога.

«Лайкни меня» или френд-бизнес: принципы и формы организации SMM (social media marketing) и рекламы

Уважаемые слушатели, данный модуль посвящен SMM-маркетингу, его целям, принципам, стратегиям и алгоритму действий. В рамках модуля мы постарались кратко осветить основные маркетинговые характеристики и особенности ключевых социальных бренд-платформ, описать функции контент- и коммьюнити-менеджеров, рассказать об особенностях и форматах сетевой рекламы и сервисах мониторинга сети.

«Стань ловцом человеков» или виртуальная вечеринка и хедхантинг в сетях

Уважаемые слушатели, в данном модуле вы узнаете о форматах и работе профессиональных сетевых бизнес-платформ (таких, как LinkedIn), особенностях цифрового HR в сетях, сетевом продвижении компании как привлекательного работодателя. Ознакомление с данным модулем также позволит вам узнать, как организовать событие с использованием социальной платформы и как в целях повышения SMA провести виртуальный конкурс в сети.

Образование «посылкой» или социальные сервисы дистанционного образования

Уважаемые слушатели, изучение данного модуля позволит вам узнать, как работают фабрики образовательного контента, в чем состоят преимущества коллаборативных сервисов Web 2.0 на службе образования, каковы принципы преподавательской самопрезентации в сети, а также какие коммуникационные возможности предоставляет современная сеть образовательному учреждению.

Итоговое тестирование по курсу

организация виртуальной вечеринки или виртуального конкурса

поиск работы или работника в сети

знакомство с коллективными и персональными блогами и микроблогами, многопользовательскими популярными социальными сетями, фото- и видеохостингами, социальными навигаторами, многопользовательскими сетевыми играми и играми альтернативной реальности, а также wiki-ресурсами

ведение личного блога и создание и раскрутка корпоративного блога

знание основных принципов SMM-маркетинга

Навыки, которые вы получите

Компания, проводящая курс

Coursera (Курсера)

126 курсов по 395 темам

Проект в сфере массового онлайн-образования Coursera (Курсера) основан профессорами информатики Стэнфордского университета. Платформа...

Преподаватели курса

Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций

Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций

Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

смотрите также

Похожие курсы

тренинг-центр 1day1step.ru
(81)
14 800 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(75)
9 250 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(41)
8 700 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(24)
8 900 Р
академия webpromo experts
(19)
42 383 Р
академия webpromo experts
(14)
42 060 Р
учебный центр unibrains
(6)
155 000 Р
teachline
(5)
17 000 Р
maed (маркетинговое образование)
(4)
18 310 Р
больше курсов

Похожие курсы компании

больше курсов

Другие курсы этих преподавателей