Войти

SMM-кампания и маркетинговый потенциал

Начальный

Интенсивный курс по освоению инструментов эффективной SMM-кампании от Томского ГУ. Возможность бесплатного участия. Включает 4 модуля и предполагает 2–3 часа занятий в неделю. Полезен начинающим SMM-специалистам и digital-маркетологам. Студенты узнают о построении стратегии присутствия в социальных сетях, параметрах мониторинга, различных форматах реализации SMM-кампаний. Обучение на реальных практических кейсах. Выдаётся сертификат по окончании.

Подробнее


Начальный
Бесплатно

Компания: coursera (курсера)

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

28 дней

Формат обучения

Формат обучения

Видеолекции, практические упражнения 3 часа в неделю

Обратная связь

Обратная связь

Общение с учащимися и преподавателями на форумах курса

Теория и практика

Теория и практика

17 видео (4 часа) 12 материалов для самостоятельного изучения 4 тестов

Чему научитесь

Строить стратегию присутствия в социальных сетях с помощью пошаговой инструкции

- Выявлять интернет-ойкумены целевой и контактной аудитории
- Понимать основные элементы контентной стратегии
- Работать с особенностями контент-стратегии в контексте комплексного продвижения в корреляцией с 7С в SMM-стратегии
- Строить три кита SMM-стратегии: ключевую цель бизнеса – задачи продвижения – конечный результат
- Автоматизировать мониторинг социальных сетей с помощью специальных сервисов
- Реализовывать SMM-кампании в различных форматах
- Встраивать мобильные приложения в SMM-стратегию
- Анализировать реальные кейсы по SMM в крупном и малом бизнесах, в сферах фриланса и стартапов

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 28 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время 28 дней Кураторы: нет
Маркетологам

Начинающим маркетологам

Добро пожаловать на курс

Построение стратегии присутствия в социальных сетях: пошаговая инструкция

В рамках данного модуля Вы рассмотрите lifestyle характеристики, ценности и мотивации целевой аудитории; научитесь составлять карту эмпатии для ключевой аудитории; изучите особенности выявления интернет-ойкумены целевой и контактной аудитории; рассмотрите основные элементы контентной стратегии; ознакомитесь с особенностями контент-стратегии в контексте комплексного продвижения в корреляцией с 7С в SMM-стратегии; рассмотрите три кита SMM-стратегии: ключевая цель бизнеса – задачи продвижения – конечный результат.

Мониторинг социальных сетей: возможности, инструменты, параметры

В рамках данного модуля Вы рассмотрите цели и задачи мониторинга социальных сетей ; изучите платформы и методы мониторинга репутации - приемы ручного и автоматического мониторинга; научитесь проводить мониторинг эффективности социальных компаний в сетях и оценку эффективности цифрового проекта; изучите сервисы автоматического мониторинга социальных сетей.

Форматы реализации SMM-кампаний и практические горизонты SMM-стратегии

В рамках данного модуля Вы рассмотрите классические варианты реализации SMM-кампаний; узнаете как встраивать мобильные приложения в SMM-стратегию; поразмышляете над тем - чего ожидают представители бизнеса в разных сегментах рынка от SMM и над вопросом нужности SMM промышленным организациям.

SMM в разных сегментах рынка: маркетинговый анализ

В рамках данного модуля Вы проанализируете реальные кейсы по SMM в крупном бизнесе, малом бизнесе, в сфере фриланса и в сфере стартапов

целостное представление об организации SMM-кампании

построение стратегии присутствия в социальных сетях

составление карты эмпатии для ключевой аудитории

знание платформ и методов мониторинга репутации

проведение мониторинга эффективности социальных компаний в сетях

маркетинговый анализ

Компания, проводящая курс

Coursera (Курсера)

126 курсов по 395 темам

Проект в сфере массового онлайн-образования Coursera (Курсера) основан профессорами информатики Стэнфордского университета. Платформа...

Преподаватели курса

Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций

Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций

Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций

Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

смотрите также

Похожие курсы

тренинг-центр 1day1step.ru
(81)
14 800 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(75)
9 250 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(41)
8 700 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(24)
8 900 Р
академия webpromo experts
(19)
42 383 Р
академия webpromo experts
(14)
42 060 Р
учебный центр unibrains
(6)
155 000 Р
teachline
(5)
17 000 Р
maed (маркетинговое образование)
(4)
18 310 Р
больше курсов

Похожие курсы компании

больше курсов

Другие курсы этих преподавателей