Войти

Основы SMM: тренды, аудитории, платформы

Начальный

Практический курс по изучению основ SMM от Томского ГУ. Возможность бесплатного участия. Длится 1 месяц, предполагает 2–3 часа занятий в неделю. Полезен начинающим digital-маркетологам, специалистам по продвижению. Студенты освоят возможности SMM для бизнес-коммуникаций, оценку и использование ведущих трендов в области сетевого продвижения, сегментирование и таргетирование аудитории. Живое общение с экспертом. Выдаётся сертификат по окончании.

Подробнее


Начальный
Бесплатно

Компания: coursera (курсера)

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

28 дней

Формат обучения

Формат обучения

Видеолекции, практические упражнения 2-3 часа в неделю

Обратная связь

Обратная связь

Общение с учащимися и преподавателями на форумах курса

Теория и практика

Теория и практика

20 видео (4.5 часа) 12 материалов для самостоятельного изучения 9 тестов

Чему научитесь

Использовать SMM как часть интернет-маркетинга и бизнес-коммуникации

- Владеть основами оценки и использования ведущих трендов в области сетевого продвижения, сегментирования и таргетирования аудитории
- Разбираться в возможностях, достоинствах и недостатках SMM как инструмента брендинга и PR
- Вычленять особенности аудитории социальных сетей
- Владеть навыками сегментирования и таргетирования аудитории в SMM

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 28 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время 28 дней Кураторы: нет
Маркетологам

Начинающим маркетологам

SMM-специалистам

Начинающим SMM-специалистам

Добро пожаловать на курс

SMM в системе интернет-маркетинга и бизнес-коммуникаций

В рамках данного модуля Вы рассмотрите несколько подходов к пониманию феномена SMM; ознакомитесь со спецификой данной специализации; рассмотрите SMM как часть интернет-маркетинга; проанализируете кейс с точки зрения концепции 4Р/4С/7С в SMM; и ознакомитесь с техноэволюцией социальных платформ.

SMM как инструмент маркетинга, брендинга и PR: возможности, достоинства и недостатки

В рамках данного модуля Вы узнаете о новых правилах маркетинга и PR в социальных сетях; рассмотрите маркетинговые преимущества социальных сетей; проанализируете недостатки и риски SMM-продвижения; детально разберете корпоративный и персональный брендинг на социальных платформах.

Особенности аудитории социальных сетей, сегментирование и таргетирование аудитории в SMM

В рамках данного модуля Вы рассмотрите социально-демографические и life-style особенности аудитории социальных сетей; изучите способы организации взаимодействия с целевой аудиторией в различных социальных сетях; узнаете о возможностях сегментирования и таргетированиеяаудитории; рассмотрите практические материалы по таргетированию аудитории и базовые сервисы таргетирования ЦА; а также окунетесь типологизацию социальных групп, лексику, семантику и этику сетевого общения.

Маркетинговые характеристики популярных социальных сетей

В рамках данного модуля Вы детально рассмотрите базовые социальные сети («Одноклассники», ВКонтакте, Facebook) с точки зрения особенности аудитории, способов и направлений бизнес-использования, а также с точки зрения рекламной коммуникации. Кроме того, Вы сможете оценить маркетинговый потенциал основных социальных сетей. Роль в построении бизнес-коммуникаций.

Одноклассники

ВКонтакте

Facebook

основы оценки и использования ведущих трендов в области сетевого продвижения

сегментирование и таргетирование аудитории

знание базовых маркетинговых характеристиках популярных социальных сетей

Навыки, которые вы получите

Компания, проводящая курс

Coursera (Курсера)

126 курсов по 395 темам

Проект в сфере массового онлайн-образования Coursera (Курсера) основан профессорами информатики Стэнфордского университета. Платформа...

Преподаватели курса

Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций

Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций

Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций

Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

смотрите также

Похожие курсы

тренинг-центр 1day1step.ru
(81)
14 800 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(75)
9 250 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(41)
8 700 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(24)
8 900 Р
академия webpromo experts
(19)
42 383 Р
академия webpromo experts
(14)
42 060 Р
учебный центр unibrains
(6)
155 000 Р
teachline
(5)
17 000 Р
maed (маркетинговое образование)
(4)
18 310 Р
больше курсов

Похожие курсы компании

больше курсов

Другие курсы этих преподавателей