Войти

Социальные медиа и SMM-активности

Начальный

1 месяц изучения маркетинговых инструментов социальных медиа от Томского ГУ. Возможность бесплатного участия. Курс содержит 4 модуля. Занятия 2–3 часа в неделю. Подходит специалистам по продвижению, маркетологам. Студенты узнают о маркетинговых особенностях фото-, видеохостингов, блогов и микроблогов, о видах SMM-активностей в создании и раскрутке паблика на платформе социальных медиа. Задания проверяются преподавателем. Выдаётся сертификат.

Подробнее


Начальный
Бесплатно

Компания: coursera (курсера)

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

28 дней

Формат обучения

Формат обучения

Видеолекции, практические упражнения 2-3 часов в неделю

Обратная связь

Обратная связь

Общение с учащимися и преподавателями на форумах курса

Теория и практика

Теория и практика

20 видео (3.5 часа) 16 материалов для самостоятельного изучения 5 тестов

Чему научитесь

Работать с сетью и платформами

- Разбираться в блогах с точки зрения SMM
- Понимать, как работает френд-бизнес и как компании делают из потребителей союзников, советчиков и сотрудников.
- Использовать маркетинговые инструменты и возможности для работы в социальных сетях.
- Использовать фото-, видеохостинги, блоги и микроблоги в маркетинговых целях
- Работать в социальных сетях с использованием инструментов маркетинга
- Применять профессиональные SMM-активности в создании и раскрутке паблика на платформе социальных медиа

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 28 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время 28 дней Кураторы: нет
Маркетологам

Начинающим маркетологам

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КУРС

Маркетинговые особенности использования фото-, видеохостингов

В рамках данного модуля Вы рассмотрите мультимедиа-хостинги как площадки для реализации маркетинговой кампании; изучите популярные фото и видеохостинги (Flickr, Vimeo, Rutube); узнаете о возможностях использования в продвижении товаров, услуг, проектов видеохостингов: Youtube, Periscope и фотохостингов: Pinterest, Instagram.

Маркетинговые особенности использования блогов и микроблогов

В рамках данного модуля Вы поразмышляете над силой молвы: блоггеры как создатели versus разрушители репутации; узнаете об особенностях ведения блога и рассмотрите простые рецепты; изучите как работать с корпоративным блогом; узнаете о микроблоге как о площадке реализации маркетинговой кампании; а также рассмотрите управление репутацией в SMM, реализацию продаж с помощью социальных платформ и получение трафика; возможности использования платной рекламы на социальных платформах.

Маркетинговые инструменты и возможности для работы в социальных сетях

В рамках данного модуля Вы рассмотрите основные сервисы и маркетинговые инструменты SMM во ВКонтакте, Facebook, Instagram и Twitter.

Виды профессиональных SMM-активностей в создании и раскрутке паблика на платформе социальных медиа

В рамках данного модуля Вы узнаете об особенностях графического брендирования в SMM; изучите контент-менеджмент и копирайтинг в SMM; ознакомитесь с комьюнити-менеджментом в SMM; рассмотрите продвижение в SMM и возможности использования платной рекламы на социальных платформах.

ВКонтакте

Facebook

Instagram

Twitter

знание маркетинговых особенностей использования фото-, видеохостингов

знание маркетинговых особенностей использования блогов и микроблогов

знание маркетинговых инструментов и возможностей для работы в социальных сетях

контент-менеджмент и копирайтинг в SMM

комьюнити-менеджментом в SMM

продвижение в SMM

Навыки, которые вы получите

Компания, проводящая курс

Coursera (Курсера)

126 курсов по 395 темам

Проект в сфере массового онлайн-образования Coursera (Курсера) основан профессорами информатики Стэнфордского университета. Платформа...

Преподаватели курса

Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций

Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций

Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций

Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

смотрите также

Похожие курсы

тренинг-центр 1day1step.ru
(81)
14 800 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(75)
9 250 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(41)
8 700 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(24)
8 900 Р
академия webpromo experts
(19)
42 383 Р
академия webpromo experts
(14)
42 060 Р
учебный центр unibrains
(6)
155 000 Р
teachline
(5)
17 000 Р
maed (маркетинговое образование)
(4)
18 310 Р
больше курсов

Похожие курсы компании

больше курсов

Другие курсы этих преподавателей