10 практически полезных книг для маркетологов
Подборка мотивирующих книг для специалистов по маркетингу, которые ответят на профессиональные вопросы и помогут повысить собственные навыки.
1. Джейк Напп, Джон Зератски и Браден Ковитц "Sprint: как решить большие проблемы и протестировать новые идеи всего за пять дней"
2. Том ДеМарко "Deadline" — об управлении проектами.
3. Карл Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь"
4. Элияху Голдрат "Цель. Процесс непрерывного совершенствования"
5. Джим Коллинз "От хорошего к великому" — об управлении компанией.
6. Эрика Садун, Стив Санд "Pitch Perfect: The Art of Promoting Your App on the Web" — о продвижении продукта в информационном поле потенциальных клиентов.
7. Питер Тиль "От нуля к единице" — о создании бизнеса.
8. Роберт Б. Чалдини "Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся" — о психологии продаж.
9. Клотер Рапай "Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему"
10. Брайан Клифтон "Google Analytics для профессионалов"