Акции школ
Войти

10 практически полезных книг для маркетологов

Подборка мотивирующих книг для специалистов по маркетингу, которые ответят на профессиональные вопросы и помогут повысить собственные навыки.

1. Джейк Напп, Джон Зератски и Браден Ковитц "Sprint: как решить большие проблемы и протестировать новые идеи всего за пять дней"

2. Том ДеМарко "Deadline" — об управлении проектами.

3. Карл Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь"

4. Элияху Голдрат "Цель. Процесс непрерывного совершенствования"

5. Джим Коллинз "От хорошего к великому" — об управлении компанией.

6. Эрика Садун, Стив Санд "Pitch Perfect: The Art of Promoting Your App on the Web" — о продвижении продукта в информационном поле потенциальных клиентов.

7. Питер Тиль "От нуля к единице" — о создании бизнеса.

8. Роберт Б. Чалдини "Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся" — о психологии продаж.

9. Клотер Рапай "Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему"

10. Брайан Клифтон "Google Analytics для профессионалов"

Похожие публикации

Советы хорошего письма от Стивена Кинга

Пригодятся копирайтерам, редакторам, писателям и всем, кто работает с текстом.

Подборка книг для повышения продуктивности

Научитесь легко справляться со множеством дел, не отвлекаться на мелочи и сосредоточивать внимание только на самом важном.