Достоинства:
Легко заниматься, можно совмещать с основной работой
Недостатки:
Дает поверхностные знания, работа как правило не проверяется.
На этом сайте я проходила курс «Основы маркетинга. Часть 1». Курс длился 7 недель, что, конечно, не исключало его прохождения досрочно. В каждой неделе были 2 небольшие лекции по 10-12 минут на определённую тему, например, «Конкуренция». Потом практическое задание, где нужно было что-то посчитать, или найти конкретную информацию в тексте и потом ответить на 3 вопроса. Далее нужно дать развёрнутый ответ на вопрос, например «Что такое количественные маркетинговые исследования и чем они отличаются от качественных». Затем идут подряд 2 теста из 10 вопросов, где нужно ответить минимум на 8 из них в каждом тесте. Вот и всё, неделя пройдена.
Ничего сложного, в принципе, каждая неделя занимает в среднем максимум полтора часа потраченного времени. На платформе вполне можно заниматься, работая на основной работе. На это и делали ставку создатели курса.
По окончании курса вам на почту приходит электронный сертификат, который можно по желанию добавить в резюме.
Это плюсы. Теперь минусы. Никакой связи с обучающим центром и преподавателями нет. Если тебе что-то непонятно в курсе — твои проблемы. Тестовые задания проверяет робот, а письменную самостоятельную работу вообще никто не проверяет. Однажды я неправильно поняла суть вопроса и работа так и ушла. В общем зачёт.
В принципе, курс показан тем, кто хочет получить общие знания о предмете. Если вам нужно углублённое изучение, вам не сюда.
Легко заниматься, можно совмещать с основной работой
Недостатки:
Дает поверхностные знания, работа как правило не проверяется.
На этом сайте я проходила курс «Основы маркетинга. Часть 1». Курс длился 7 недель, что, конечно, не исключало его прохождения досрочно. В каждой неделе были 2 небольшие лекции по 10-12 минут на определённую тему, например, «Конкуренция». Потом практическое задание, где нужно было что-то посчитать, или найти конкретную информацию в тексте и потом ответить на 3 вопроса. Далее нужно дать развёрнутый ответ на вопрос, например «Что такое количественные маркетинговые исследования и чем они отличаются от качественных». Затем идут подряд 2 теста из 10 вопросов, где нужно ответить минимум на 8 из них в каждом тесте. Вот и всё, неделя пройдена.
Ничего сложного, в принципе, каждая неделя занимает в среднем максимум полтора часа потраченного времени. На платформе вполне можно заниматься, работая на основной работе. На это и делали ставку создатели курса.
По окончании курса вам на почту приходит электронный сертификат, который можно по желанию добавить в резюме.
Это плюсы. Теперь минусы. Никакой связи с обучающим центром и преподавателями нет. Если тебе что-то непонятно в курсе — твои проблемы. Тестовые задания проверяет робот, а письменную самостоятельную работу вообще никто не проверяет. Однажды я неправильно поняла суть вопроса и работа так и ушла. В общем зачёт.
В принципе, курс показан тем, кто хочет получить общие знания о предмете. Если вам нужно углублённое изучение, вам не сюда.
Подробнее