15 книг о контенте, маркетинге и работе с лояльностью
Сделали для вас подборку практических книг о контенте, маркетинге и работе с лояльностью, в которых мы черпаем настроение, вдохновение и ответы на профессиональные вопросы. А к каждому пункту добавили мощные цитаты!
⠀
1. «Управление контент-маркетингом» Джо Пулицци и Роберта Роуза
⠀
Серьёзное и основательное руководство по созданию лояльной аудитории для бизнеса. Узнаете, как определить бизнес-стратегию и вписать контент-маркетинг в общую концепцию компании. В каждой главе есть кейс, на примере которого авторы показывают, как применять ту или иную методику.
⠀
Существует древняя китайская пословица, в которой говорится, что «кризис» — это просто «возможность поймать в паруса опасный ветер». Как маркетологи мы сейчас можем создавать новые процессы для использования в маркетинговой стратегии, активизировать их при помощи контента и ловить ветер перемен.
⠀
2. «Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему» Клотера Рапая
⠀
Кто же знал, что изучение культурных кодов приведёт психолога Клотера Капая в мир бизнеса, где его знания принесут практическую пользу! В книге можно почерпнуть интересные идеи при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
⠀
По мере того, как мы становимся гражданами этого глобального мирового сообщества, каждый из нас — как и каждый бренд — не должен забывать о местечке, откуда он родом.
⠀
3. «Спринт: как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней» Джейка Кнаппа, Джона Зерацки и Брейдена Ковитца
⠀
Бестселлер-2016 от партнёров венчурного фонда Google Ventures. В книге содержится всё, что нужно знать о создании и тестировании качественного продукта на этапе запуска. Будет полезна стартапам и компаниям, которые находятся в поиске оригинальных идей и бизнес-решений.
⠀
⠀
4. «Контент-маркетинг» Майкла Стелзнера
⠀
Книга о новых методах привлечения клиентов в эпоху Интернета, а также о продвижении бренда и продаже своих услуг через контент. Полезное руководство для тех, кто хочет завоевать расположение интернет-аудитории и освоить инструменты контент-маркетинга.
⠀
Как только рекламные сообщения будут спрятаны, фокус вашего внимания переместится с вопроса «Что мы можем продать вам?» на вопрос «Как мы можем помочь вам?». Вы не продвигаете товары — вы способствуете благу людей. Вместо инвестиций в рекламу вы делаете вложения в создание контента, приобретение знаний, сбор мнений и формирование сообщества, где люди, нуждающиеся в помощи, могут ее получить.
⠀⠀
5. «Цель. Процесс непрерывного совершенствования» Элияху Голдратта
⠀
Художественный роман, соединивший в себе производственный процесс и семейные отношения. Автор излагает практические рекомендации правильной постановки цели и её достижения, а именно: как делать деньги и давать партнёру то, что ему нужно. Новый захватывающий формат бизнес-литературы!
⠀
Невозможно понять, что такое производительность, если не знаешь, что является целью. До тех пор, пока не определена цель, все это просто игры в цифры и слова.
⠀
6. «Deadline. Роман об управлении проектами» Тома ДеМарко
⠀
Технологический роман об управлении проектами. В лёгкой форме автор делится рекомендациями по созданию проектов с нуля: организация команды, наём сотрудников, решение конфликтных ситуаций и сдача проектов в сроки. Здесь также можно подчерпнуть полезные советы о выстраивании правильных взаимоотношений руководителя с подчинёнными и исполнителями.
⠀
Есть тысяча и один способ потратить день зря и ни одного, чтобы вернуть этот день обратно.
⠀
⠀
7. «От хорошего к великому» Джима Коллинза
⠀
В книге Коллинза можно подчерпнуть важный принцип ведения бизнеса, который позволит достигать желаемых результатов с наименьшими физическими, материальными, моральными и временными затратами.
⠀
Отказаться от достижения большего, согласиться на хорошее, когда можно добиться великого, — это грех.
⠀
8. «Лайкни меня! Экономика благодарности» Гари Вайнерчука
⠀
Книга о том, как завязывать доверительные отношения со своими клиентами в социальных сетях, дружить с подписчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать товар или услугу.
⠀
Довольный покупатель для магазина куда ценнее, чем любой другой. Лишь устойчивые и доверительные взаимоотношения с клиентами определяют мощь и здоровье бизнеса, будущее которого напрямую зависит от того, как эти люди отзываются о нас за пределами нашего магазина.
⠀
9. «Радикально лучше» Уильяма Тейлора
⠀
Книга о том, как преобразовать компанию, совершить переворот в отрасли и изменить себя. Здесь можно найти множество историй о фирмах и компаниях, о трудностях, с которыми они столкнулись, и радикальных решениях. Будет полезно тем, кто умеет анализировать и перенимать чужой опыт – в том числе и негативный.
⠀
Если у лидера за душой нет ничего, кроме пестрящей красными цифрами таблицы финансовых показателей и мрачных прогнозов, немудрено, что его парализует страх и ему не до перемен. Но если лидер обладает хладнокровием и мобилизует иррациональное начало, то тяжелые времена могут стать эпохой великих свершений и дадут преимущества на годы вперёд.
⠀
⠀
10. «Платформа: как стать заметным в Интернете» Майкла Хайятта
⠀
Ещё одна книга о лояльности. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать. Книга расскажет, как стать заметным и влиятельным в интернете без интриг и скандалов.
⠀
Повторю еще раз: люди говорят о вас в сети, хотите вы того или нет. И только от вас зависит, участвуете ли вы в этом обсуждении и влияете ли на его итог.
⠀
11. «От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее» Питера Тиля
⠀
В книге изложены методы создания успешного старптапа на примерах бизнес-стратегий влиятельных компаний-монополистов. Питер даёт ценные рекомендации для начинающих, а когда решаешь создать свой бизнес – хороших советов много не бывает.
⠀
Но самое главное – не переоценивайте важность собственной персоны. Значение основателя заключается не в том, что он единственный, кто способен создать нечто ценное, а в том, что великий основатель может вдохновить каждого сотрудника вложить в работу лучшее, что в нем есть.
⠀
12. «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла
⠀
Ещё один рассказ об отношениях между компанией и клиентом. В книге даётся множество дельных рекомендаций по маркетингу, менеджменту и работе с людьми. Опыт автора крайне пригодится тем, кто задействован в сфере услуг.
⠀
Не берите с клиента денег за те услуги, которые вы оказали бы бесплатно другу.
⠀
⠀
13. «Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха» Роберта Чалдини
⠀
В книге разбираются законы психологии продаж: о том, как не стать жертвой манипуляторов, тактике воздействия на человеческое сознание и эксперименты из реальной жизни. Станет настольной книгой продавцов, топ-менеджеров, маркетологов, политиков, рекламодателей и всех, кто хочет добиваться своего.
⠀
Там, где все думают одинаково, никто особенно не думает.
⠀
14. «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» Артёма А. Сенаторова
⠀
Полный и актуальный учебник по SMM, в котором можно подчерпнуть знания о том, как нарастить аудиторию и сделать из подписчиков лояльных к бренду друзей. Приводятся реальные примеры и скриншоты с подробными объяснениями автора.
⠀
Нельзя достичь успеха в отношениях с другими людьми, не заплатив необходимую цену за успех в отношениях с самим собой.
⠀
15. «Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании» Джозефа Мичелли
⠀
Книга расскажето создании эффективной корпоративной культуры и построении человеческих отношений внутри компании. Будет полезна всем digital-специалистам, особенно руководителям отделов, топ-менеджерам, маркетологам и HR-специалистам.
⠀
Благодаря корпоративной культуре Zappos её забота о поставщиках не имеет аналогов в отрасли, и в итоге выходит, что мы делаем бизнес вместе с друзьями – людьми, которые к нам искренне неравнодушны.
⠀
Материал опубликован на канале Яндекс.Дзен и в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook и Telegram.