Акции школ
Войти

First Person Shooter на Unity

2 лекции, посвящённые базовым функциям FPS с простой физикой. Будут полезны начинающим и опытным программистам. Способствуют продвижению в профессии разработчиков на Unity. Во время обучения студенты создадут проект из стандартных 3D-примитивов Unity, углубятся в детали создания шутера от первого лица и уделят внимание механике игры. Разработка игры осуществляется под руководством преподавателя.

Подробнее


Компания: geekbrains (гикбреинс)

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

Обучение в свободном режиме

Формат обучения

Формат обучения

Видеокурс

Обратная связь

Обратная связь

Разбор практических заданий с преподавателем и возможность обсуждать проблемные задания с одногруппниками в закрытом чате.

Теория и практика

Теория и практика

2 урока

Чему научитесь

Создавать игру в жанре First Shooter на Unity

- Понимать базовые функции FPS с физикой Unity 3D
- Создавать простой ИИ для противника
- Создавать простое меню и загружать уровни
- Скрывать курсор мыши
- Создавать игровой интерфейс;
- Программировать прыжок, поиск пути у противника, реакцию противника на стрельбу по нему, задавать прицел.

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время Кураторы: нет
Разработчикам на Unity с базовым уровнем

Рассмотрите базовые функции FPS с простой физикой. Создадите игру в жанре First Person Shooter и уделите внимание не только главным механикам игры, но и мелочам.

Урок 1. Создание простого First Person Shooter на Unity 3D. Часть 1

На первом занятии мы рассмотрим базовые функции FPS с простой физикой. Создание проекта будет состоять из стандартных 3D-примитивов Unity. Мы рассмотрим темы: * Создание контроллера для персонажа с нуля (движение, стрельба); * Создание калечащего снаряда (отнимание жизней у противника, физика); * Противник (уровень жизни и смерть); * Базовая физика Unity 3D.

Урок 2. Создание простого First Person Shooter на Unity 3D. Часть 2

​На втором занятии мы узнаем: * Как создать простой ИИ для противника; * Что такое префаб и с чем его едят; * Создание простого меню и загрузки уровня; * Патроны и перезарядка; * Жизни у игрока.

Урок 3. Создание простого First Person Shooter на Unity 3D. Часть 3

На третьем занятии мы узнаем: * Как скрыть курсор мыши; * Как создать игровой интерфейс; * Как запрограммировать прыжок; * Как запрограммировать поиск пути у противника; * Как заставить противника реагировать на стрельбу по нему; * Как задать прицел.

Урок 4. Создание простого First Person Shooter на Unity 3D. Часть 4

На последнем уроке серии мы разберём темы: * ИИ союзников; * Создание матча стенка на стенку; * Сборка игровой сцены; * Новый способ загрузки уровней в обновлённом Unity; * Как закончить свою первую игру или как собрать воедино все заготовки.

Unity

Создание First Person Shooter на Unity

Создание контроллера для персонажа

Создание калечащего снаряда

Создание игровой интерфейса

Создание матча стенка на стенку

Сборка игровой сцены

Навыки, которые вы получите

 
ИГРОВЫЕ СЦЕНЫ СОЗДАНИЕ FIRST PERSON SHOOTER

Компания, проводящая курс

GeekBrains (ГикБреинс)

515 курсов по 917 темам

Онлайн-платформа для обучения GeekBrains (Гик брейнс) работает с 2014 года. Является частью холдинга Mail.Ru Group и резидентом Сколково с 2016...

25 (1216)

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании