Акции школ
Войти

Профессия "Таргетолог"

Начальный
109 990 руб
109 990 руб

8 месяцев полного погружения в профессию таргетолога. Первый на рынке онлайн-образования курс основанный по принципу реальной стажировке в компании. 4 модуля 345 уроков ( материал от простого к сложного), 5 ведущих экспертов-практиков в digital, закрытый чат для участников курса, практика на реальных рабочих ситуациях ( неполные брифы, минимальные бюджеты, дедлайны), поддержка кураторов и наставников, помощь с трудоустройством и подготовкой к собеседованиям, диплом по итогам обучения.

Подробнее


Начальный
109 990 руб
109 990 руб

Компания: imba - образовательная академия цифрового бизнеса ingate

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

240

Формат обучения

Формат обучения

Видеоуроки, воркшопы, конференции, групповые занятия, живые вебинары и домашние задания.

Обратная связь

Обратная связь

Помощь наставников и тьюторов, карьерный консультант, проверка домашних заданий, онлайн встречи

Теория и практика

Теория и практика

4 модуля, 345 уроков (обучение от простого к сложному)

Чему научитесь

- Научитесь сегментировать целевые аудитории, определять их боли и потребности.
- Разберетесь с тем, как сформулировать УТП, и создавать яркий контент, выделяющий вас из конкурентов.
- Познакомитесь с UTM-метками, настройки счетчиков в Я.Метрике и Google Analytics.
- Научитесь создавать, настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные компании в FB и Instagram.
- Узнаете как анализировать данные и формировать на их основе гипотезы по улучшению результатов ваших рекламных кампаний.
- Познакомитесь с рекламными кабинетами MyTarget, TikTok и Яндекс.Дзен, изучите правила модерации и особенности рекламы в каждой из сетей.
- Научитесь тестировать, и автоматизировать рекламные кампании, анализировать данные и формировать на их основе гипотезы по улучшению конверсий.
- Узнаете как рассчитывать общую эффективность рекламных кампаний, научитесь строить воронки продаж, планировать эксперименты и "распутывать клубок" многоканального воздействия на аудиторию.
- Поймете как корректировать рекламную стратегию на основе полученных данных.
- Вы узнаете подробнее о сквозной аналитике и научитесь настраивать аналитические сервисы для бизнеса, контролировать и корректировать рекламные стратегии, а также отдельные каналы привлечения с помощью данных сквозной аналитики, распределять бюджет.
- Познакомитесь с unit-экономикой, научитесь прогнозировать результаты и рентабельность рекламной кампании, и эффективно распределять бюджет.

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 240 дней Кураторы: есть

О курсе

О курсе

в любое время 240 дней Кураторы: есть
Начинающий таргетолог

Предприниматель

Маркетолог

кто хочет сменить профессию

Условия оплаты

Вы можете единовременно оплатить курс или взять беспроцентную рассрочку с ежемесячным платежом 3 190 рублей. Первый платеж можно сделать после 6 месяцев обучения на курсе.


Дополнительно:

  • Можно вернуть 13% налога за обучение
  • 30 % наших студентов учатся за счёт работодателя

SUPA

Vkontakte

MyTarget

OK

SMM Planner

Crello

Таргетированная реклама

Компания, проводящая курс

IMBA - образовательная академия цифрового бизнеса Ingate

13 курсов по 20 темам

Цифровой бизнес требует новых знаний и новых форматов обучения. Мы целенаправленно обучаем построению бизнеса в digital мире.

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.