Компания: imba - образовательная академия цифрового бизнеса ingate
Язык:
Длительность курса
240
Формат обучения
Видеоуроки, воркшопы, конференции, групповые занятия, живые вебинары и домашние задания.
Обратная связь
Помощь наставников и тьюторов, карьерный консультант, проверка домашних заданий, онлайн встречи
Теория и практика
4 модуля, 345 уроков (обучение от простого к сложному)
Чему научитесь
- Научитесь сегментировать целевые аудитории, определять их боли и потребности.
- Разберетесь с тем, как сформулировать УТП, и создавать яркий контент, выделяющий вас из конкурентов.
- Познакомитесь с UTM-метками, настройки счетчиков в Я.Метрике и Google Analytics.
- Научитесь создавать, настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные компании в FB и Instagram.
- Узнаете как анализировать данные и формировать на их основе гипотезы по улучшению результатов ваших рекламных кампаний.
- Познакомитесь с рекламными кабинетами MyTarget, TikTok и Яндекс.Дзен, изучите правила модерации и особенности рекламы в каждой из сетей.
- Научитесь тестировать, и автоматизировать рекламные кампании, анализировать данные и формировать на их основе гипотезы по улучшению конверсий.
- Узнаете как рассчитывать общую эффективность рекламных кампаний, научитесь строить воронки продаж, планировать эксперименты и "распутывать клубок" многоканального воздействия на аудиторию.
- Поймете как корректировать рекламную стратегию на основе полученных данных.
- Вы узнаете подробнее о сквозной аналитике и научитесь настраивать аналитические сервисы для бизнеса, контролировать и корректировать рекламные стратегии, а также отдельные каналы привлечения с помощью данных сквозной аналитики, распределять бюджет.
- Познакомитесь с unit-экономикой, научитесь прогнозировать результаты и рентабельность рекламной кампании, и эффективно распределять бюджет.
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Ни одного отзыва об этом курсе
Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.