Компания: imba - образовательная академия цифрового бизнеса ingate
Язык:
Длительность курса
180
Формат обучения
Видеолекции с домашними заданиями (тестирование+практическое задание)
Обратная связь
Помощь менторов, проверка домашних заданий, Еженедельные разборы со спикерами
Теория и практика
140 уроков и домашние задания после каждого урока
Чему научитесь
Сможет работать над продуктом на всех этапах его ЖЦ: создание, масштабирование и оптимизация, эволюция
Получит навык:
- построение Бизнес Модели Продукта (Lean Canvas, Business Model Canvas)
- анализ рынка и оценка клиентских сегментов (TAM|SAM|SOM, тренды, конкуренты, альтернативные решения, + инструмент от Димы Без-го)
- выявление потребностей, проблем и задач потребителей (Качественные исследования: Проблемные интервью, Количетвенные исследования)
- разработка ценностного предложения (Ценообразование, Монетизация, Ценность, Value Proposition Canvas)
- генерация гипотез, управление беклогом (3 типа гипотез, 4 канала гипотез, ICE, RICE,
способ приоритезации, оценка долгосрочных гипотез)
- проектирование Продукта с нуля до MVP, MMP, MPP (использование инструментов прототипрования, Решенческие и Экспертные интервью)
- расчет экономики продукта (Unit+General) и прогноз окупаемости
- построение и использование продуктовой аналитики (ключевые воронки, когортный анализ, постановка экспериментов, математические критерии)
- работа с маркетинговой аналитикой (тестирование каналов, проверка рекламных посылов, сведение UnitEco)
- поставновка задач (дизайнеры, разработчики, маркетологи, аналитики)
- связь результатов работы Продукта с Бизнес целями и метриками
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Преподаватели курса

Ни одного отзыва об этом курсе
Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.