Акции школ
Войти

Основы ООП

15 уроков по изучению основ объектно-ориентированного программирования – о сложной концепции простыми словами. Подходит новичкам. Способствует развитию в профессии разработчиков игра на Unity, гейм-дизайнеров и разработчиков C#. В программе: освоение парадигмы ООП с помощью практики – разработки игры "Змейка" на языке С# с использованием системы контроля версий Git. Выполнение заданий, общение с одногруппниками и сертификат об окончании курса.

Подробнее


Компания: geekbrains (гикбреинс)

рейтинг: Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

Обучение в свободном режиме

Формат обучения

Формат обучения

Видеокурс

Обратная связь

Обратная связь

Теория и практика

Теория и практика

15 уроков

Чему научитесь

Применять на практике принципы объектно-ориентированного программирования

- Работать с абстракцией, инкапсуляцией, наследованием и полиморфизмом в ООП.
- Понимать, что происходит в оперативной памяти компьютера в процессе выполнения программы.
- Писать программы на языке C#.
- Применять знания при работе с любым другим языком программирования.

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время Кураторы: нет
Начинающим разработчикам игр на Unity

Освоите самую распространенную и востребованную парадигму, которая используется практически во всех современных языках – объектно-ориентированное программирование. Разработаете игру "Змейка" на языке C# с использованием системы контроля версий Git.

Урок 1. Постановка целей

Подготовительная работа. Установка среды разработки Visual Studio, начало работы с Git-ом.

Урок 2. Процедурный подход

Выводим точки на экран без использования ООП.

Урок 3. Классы и объекты

Создаем первый класс «Точка».

Урок 4. Конструкторы. Инкапсуляция

Создаем конструкторы класса «Точка». Изучаем один из ключевых принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляцию.

Урок 5. Оперативная память: вид изнутри

Что происходит в оперативной памяти при создании и присваивании переменных и объектов класса?

Урок 6. Осваиваем класс «Список»

Учимся применять на практике класс «Список» языка C#. Создаем список «Точек».

Урок 7. Класс «Горизонтальные линии»

Создаем новый класс, отвечающий за отображение горизонтальных линий на игровом поле.

Урок 8. Класс «Вертикальные линии» и «Фигура»

Создаем новый класс, отвечающий за отображение вертикальных линий на игровом поле. Создаем класс «Фигура» – базовый для «Горизонтальной линии» и «Вертикальной линии».

Урок 9. Класс «Змейка»

Создаем новый класс, отвечающий за отображение и управление змейкой на игровом поле. Применяем принципы наследования. Создаем перечисление (enum), отвечающее за направление змейки.

Урок 10. «Змейка» в движении

Обучаем «Змейку» перемещению по игровому полю.

Урок 11. Управляемая «Змейка»

Управляем «Змейкой» с клавиатуры.

Урок 12. «Змейка» с хорошим аппетитом

Обучаем «Змейку» выживанию в реальном мире – питанию и росту!

Урок 13. Класс «Препятствия». Полиморфизм

Создаем класс, отвечающий за препятствия на пути змейки. Осваиваем принцип объектно-ориентированного программирования – полиморфизм.

Урок 14. Приключенческий боевик «Добыть еду, уйти от препятствий»

Обучаем змейку реагировать на препятствия во время охоты за едой.

Урок 15. Итоги

Подводим итоги, наслаждаемся игрой.

C#

Git

Основы программирования на C#

Разработка игры «Змейка»

Использование системы контроля версий Git

Применение классов, объектов, конструкторов, виртуальных функций

Навыки, которые вы получите

 
ИГРА ЗМЕЙКА ОСНОВЫ C# ОСНОВЫ GIT

Компания, проводящая курс

GeekBrains (ГикБреинс)

515 курсов по 917 темам

Онлайн-платформа для обучения GeekBrains (Гик брейнс) работает с 2014 года. Является частью холдинга Mail.Ru Group и резидентом Сколково с 2016...

11 (1217)

Отзывы студентов

5
Рейтинг курса
100%
0%
0%
0%
0%
больше курсов

Похожие курсы компании