Компания: felis consult school
Язык:
Длительность курса
10
Формат обучения
10 видеолекций длительностью 30-40 минут, домашние задания
Обратная связь
Личные консультации от автора и преподавателя курса
Теория и практика
5 часов видео теории, выполнение домашних заданий на практике в своей компании, практические инструменты для управления входят в состав курса
Чему научитесь
Последовательно проходятся темы: общая краткая теория маркетинга, конкретные роли и функции специалистов отдела, их рекомендуемые типажи и портреты, правила и принципы найма и управления отделом, экономика и метрики, KPI и начисление зарплат, а также конкретный инструментарий руководителя и отдела. Плюс набор рабочих и регламентных таблиц и документов для планирования, отчетности, взаимодействия с продажами и т.д.
После прохождения курса у выпускников будет всё для построения эффективно работающего отдела маркетинга: как на руках в виде инструментария, так и в голове.
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Преподаватели курса
Ни одного отзыва об этом курсе
Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.