Теория и анализ потребностей
Рассмотрим роль аналитики в UX, разберём основные понятия. Изучим инструменты дизайн-мышления, карты стейкхолдеров и эмпатии, сценарий пути пользователя. Освоим бизнес-аналитику, узнаем, что такое бизнес-анализ, кто такой бизнес-аналитик, изучим ключевые концепции бизнес-анализа.
Методы проведения анализа
Научимся поводить исследование без привлечения пользователей. Рассмотрим методы анализа, их сильные и слабые стороны, какие данные и для чего мы можем получить. Разберём определение контекста и метод ролей, основы восприятия, паттерны поведения, социальное проектирование и этика. Изучим моделирование поведения, способы улучшить взаимодействие с клиентом, обработку событий.
Качественные и количественные исследования
Изучим особенности качественных исследований, полевые исследования, глубинное и контекстное интервью. Рассмотрим анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковое исследование, фокус-группы. Разберём особенности количественных исследований, узнаем, в каких случаях нужны количественные данные. Проведём обзор продуктовых метрик, продуктовой воронки и важности сегментации.
Виды и обзор инструментов анализа
Изучим аналитические инструменты и исследование информационной архитектуры. Рассмотрим оценку интерфейсов, сервисы, предлагающие свою аудиторию, краудсорсинг. Рассмотрим особенности взаимодействия с мобайлом, узнаем, как провести предварительный анализ приложения до его разработки.
Особенности проведения UX-тестов
Изучим A/B-тестирование, узнаем, когда стоит проводить тесты, а когда они бесполезны. Разберёмся, где и как искать идеи для полезных гипотез, рассмотрим кейсы. Узнаем, что такое accessibility-статистика, портрет аудитории и её специфика. Научимся проводить eyetracking-тестирование, рассмотрим, как устроены UX-лаборатории в крупных компаниях.
Для выполнения дипломной работы необходимо провести комплексный UX-анализ сайта вашего проекта или выбранного вами из предложенных. Нужно будет определить проблемы пользователей и цели бизнеса, выбрать инструменты количественных и качественных исследований, инструментарий с учетом mobile first, выполнить A/B-тестирование.
Сегментирование пользователей
Разработка сценариев использования
Создание информационной архитектуры
Анализ потребностей пользователей
Построение Customer Journey Map
Проведение А/В-тестирования
Создание карты пользовательского опыта и воронки продаж
Использование инструментов аналитики
Проведение юзабилити-исследований