Акции школ
Войти

UX-аналитика

5 учебных блоков и 30 часов практики по исследованию поведения и потребностей пользователей сайта или приложения. Построение Customer Journey Map и A/B-тесты для улучшения интерфейсов и развития бизнеса. Курс адресован новичкам и экспертам в веб- и mobile-дизайне, менеджерам в digital. Обучитесь разработке карт пользовательского опыта и воронок продаж. Освоите продвинутые инструменты аналитики и сбора статистики. Итогом курса станет проект в портфолио, новая профессия и помощь в трудоустройстве.

Подробнее


Компания: netology (нетология)

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

76 дней

Формат обучения

Формат обучения

Видеолекции, практические задания и вебинары 1–2 раза в неделю

Обратная связь

Обратная связь

Общение с преподавателями на вебинарах и постоянная поддержка команды

Теория и практика

Теория и практика

28 часов теории 30 часов практики

Чему научитесь

Грамотно проектировать интерфейсы на основе поведения пользователей:
- Выявлять сегменты и потребности пользователей, строить Customer Journey Map.
- Создавать и реализовывать воронку продаж.
- Оценивать качественные и количественные метрики.
- Проводить A/B-тестирование, собирать аccessibility статистику.

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

76 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

76 дней Кураторы: нет
Начинающим дизайнерам

Веб-дизайнерам

Mobile-дизайнерам

Менеджерам в digital

Рассрочка

3325 р. в месяц

Теория и анализ потребностей

Рассмотрим роль аналитики в UX, разберём основные понятия. Изучим инструменты дизайн-мышления, карты стейкхолдеров и эмпатии, сценарий пути пользователя. Освоим бизнес-аналитику, узнаем, что такое бизнес-анализ, кто такой бизнес-аналитик, изучим ключевые концепции бизнес-анализа.

Методы проведения анализа

Научимся поводить исследование без привлечения пользователей. Рассмотрим методы анализа, их сильные и слабые стороны, какие данные и для чего мы можем получить. Разберём определение контекста и метод ролей, основы восприятия, паттерны поведения, социальное проектирование и этика. Изучим моделирование поведения, способы улучшить взаимодействие с клиентом, обработку событий.

Качественные и количественные исследования

Изучим особенности качественных исследований, полевые исследования, глубинное и контекстное интервью. Рассмотрим анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковое исследование, фокус-группы. Разберём особенности количественных исследований, узнаем, в каких случаях нужны количественные данные. Проведём обзор продуктовых метрик, продуктовой воронки и важности сегментации.

Виды и обзор инструментов анализа

Изучим аналитические инструменты и исследование информационной архитектуры. Рассмотрим оценку интерфейсов, сервисы, предлагающие свою аудиторию, краудсорсинг. Рассмотрим особенности взаимодействия с мобайлом, узнаем, как провести предварительный анализ приложения до его разработки.

Особенности проведения UX-тестов

Изучим A/B-тестирование, узнаем, когда стоит проводить тесты, а когда они бесполезны. Разберёмся, где и как искать идеи для полезных гипотез, рассмотрим кейсы. Узнаем, что такое accessibility-статистика, портрет аудитории и её специфика. Научимся проводить eyetracking-тестирование, рассмотрим, как устроены UX-лаборатории в крупных компаниях.

Дипломная работа

Для выполнения дипломной работы необходимо провести комплексный UX-анализ сайта вашего проекта или выбранного вами из предложенных. Нужно будет определить проблемы пользователей и цели бизнеса, выбрать инструменты количественных и качественных исследований, инструментарий с учетом mobile first, выполнить A/B-тестирование.

Customer Journey Map

Сегментирование пользователей

Разработка сценариев использования

Создание информационной архитектуры

Анализ потребностей пользователей

Построение Customer Journey Map

Проведение А/В-тестирования

Создание карты пользовательского опыта и воронки продаж

Использование инструментов аналитики

Проведение юзабилити-исследований

Навыки, которые вы получите

 
CUSTOMER JOURNEY MAP СЕРВИСЫ АНАЛИТИКИ ЮЗАБИЛИТИ-ТЕСТИРОВАНИЕ АНАЛИЗ ЦА СЕГМЕНТАЦИЯ ЦА СЦЕНАРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА А/В ТЕСТИРОВАНИЕ

Компания, проводящая курс

Netology (Нетология)

1154 курса по 2172 темам

Центр онлайн-обучения Нетология работает на рынке курсов более 15 лет. Является резидентом Сколково с 2014 года. По рейтингу Forbes, проект...

Преподаватели курса

UX-researcher в «Альфа-Лаборатории»

Руководитель развития электронных каналов для бизнеса в Росбанке

Руководитель проектов лаборатория Wonderfull

Руководитель проектов, интерактивный дизайнер,...

Старший веб-аналитик, Реаспект

Эксперт accessibility в Яндекс

Старший исследователь, QIWI

Управляющий директор (цифровой бизнес, ВТБ)

Senior UX Researcher в Mail.ru Group

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании

netology (нетология)
(0)
netology (нетология)
(1)
netology (нетология)
(0)
99 750 руб
netology (нетология)
(0)
94 000 руб
netology (нетология)
(1)
53 900 руб
netology (нетология)
(0)
59 000 руб
netology (нетология)
(4)
91 500 руб
netology (нетология)
(0)
netology (нетология)
(0)
152 000 руб
netology (нетология)
(0)
141 500 руб
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей

netology (нетология)
(1)
netology (нетология)
(0)
99 750 руб
netology (нетология)
(0)
94 000 руб
netology (нетология)
(0)
194 500 руб
netology (нетология)
(0)
46 900 руб
otus (отус)
(1)
86 800 руб