Акции школ
Войти

Веб-аналитика для бизнеса

Начальный
70 000 руб
75 000 руб

6 месяцев изучения веб-аналитики для бизнеса. 50 часов теории и 76 — практики. Поможет новичкам в маркетинге и аналитике освоить высокооплачиваемую профессию и научит анализировать данные и аудиторию, правильно оптимизировать бюджет. Студенты смогут настроить аналитические системы под текущие потребности и бизнес-задачи. В конце обучения выдаются сертификаты Google и РЭУ им. Г. В. Плеханова. Возможность трудоустройства и стажировки в компаниях-лидерах отрасли.

Подробнее


Начальный
70 000 руб
75 000 руб

Компания: учебный центр unibrains

рейтинг: Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

180 дней

Формат обучения

Формат обучения

Видеолекции и работа над собственным проектом

Обратная связь

Обратная связь

Преподаватели ответят на все интересующие вопросы во время обучения

Теория и практика

Теория и практика

50 часов теории и 76 часов практики

Чему научитесь

Проверять наличие и корректность установленных кодов счетчиков на сайте
Устанавливать, изменять и дополнять коды счетчиков самостоятельно
Проверять корректность сбора статистики
Строить веб-аналитические модели
Определять KPI и настраивать отслеживание целей, событий, воронку целей
Настраивать отслеживание электронной торговли в Яндекс.Метрика и Google Analytics
Писать техническое задание на установку торговли
Писать регулярные выражения
Строить персонализированные отчеты под разные цели и задачи бизнеса
Готовить сводки для технических специалистов, руководителей, маркетологов
Анализировать данные, сегментировать, выявлять проблемные зоны, определять сезонность спроса
Оценивать эффективность рекламных каналов, перераспределять бюджет с целью повышения прибыльности бизнеса
Настраивать расширенную электронную торговлю в Google Analytics
Писать техническое задание на установку расширенной торговли
Маркировать трафик, с последующим его анализом
Отслеживать офлайн-конверсии
Импортировать данные
Интегрировать системы аналитики с другими системами (CRM, Calltracking, Google Adwords, Яндекс.Директ, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console)
Строить сквозную аналитику, создавать собственные модели атрибуции
Определять первоисточник конверсии
Проводить эксперименты с контентом, текстом, рекламой. A/B-тестирование
Проводить юзабилити-аудит с целью повышения конверсии на сайте, как следствие прибыли
Работать с Google Tag Manager
Осуществлять необходимые изменения в коде сайта через диспетчер тегов
Устанавливать пиксели рекламных систем и партнерок через Google Tag Manager
Формировать различные когорты пользователей и оценивать их влияние на ключевые показатели вашего бизнеса.

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 180 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время 180 дней Кураторы: нет
Новичкам

Маркетологам

Аналитикам

Владельцам бизнеса

Есть рассрочка

Введение в веб-аналитику

Мониторинг бизнес-процессов на сайте и администрирование Google Analitics

Цели, задачи, KPI

Мониторинг бизнес-процессов на сайте и администрирование Google Analytics

Источник трафика.

Анализ данных

Электронная торговля

Юзабилити и конверсионная оптимизация

HTML

CSS

PHP

JS

GET

POST

HTTP

CMS

Google Analytics

KPI

CPM

Яндекс.Метрика

Анализ данных по рентабельности затрат по всем каналам продвижения

Анализ аудитории

Оптимизация бюджета

Повышение доходов

Оценка рисков и возможностей бизнеса

Навыки, которые вы получите

 
АНАЛИЗ ЦА

Компания, проводящая курс

Учебный центр UniBrains

3 курса по 8 темам

Учебный центр Unibrains основан Kokoc Group совместно с кафедрой маркетинга и ДПО РЭУ им. Г. В. Плеханова. Организация входит в топ-3 SEO-компаний и...

Преподаватели курса

Генеральный директор 8bitgroup.com

Более 11 лет занимается интернет-маркетингом, за его...

Руководитель отдела аналитики Kaspersky

Сертифицированный специалист: Google Analytics (GAIQ), Google Ads,...

Отзывы студентов

5
Рейтинг курса
100%
0%
0%
0%
0%