Достоинства:
Легко заниматься, можно совмещать с основной работой
Недостатки:
Дает поверхностные знания, работа как правило не проверяется.
На этом сайте я проходила курс «Основы маркетинга. Часть 1». Курс длился 7 недель, что, конечно, не исключало его прохождения досрочно. В каждой неделе были 2 небольшие лекции по 10-12 минут на определённую тему, например, «Конкуренция». Потом практическое задание, где нужно было что-то посчитать, или найти конкретную информацию в тексте и потом ответить на 3 вопроса. Далее нужно дать развёрнутый ответ на вопрос, например «Что такое количественные маркетинговые исследования и чем они отличаются от качественных». Затем идут подряд 2 теста из 10 вопросов, где нужно ответить минимум на 8 из них в каждом тесте. Вот и всё, неделя пройдена.
Ничего сложного, в принципе, каждая неделя занимает в среднем максимум полтора часа потраченного времени. На платформе вполне можно заниматься, работая на основной работе. На это и делали ставку создатели курса.
По окончании курса вам на почту приходит электронный сертификат, который можно по желанию добавить в резюме.
Это плюсы. Теперь минусы. Никакой связи с обучающим центром и преподавателями нет. Если тебе что-то непонятно в курсе — твои проблемы. Тестовые задания проверяет робот, а письменную самостоятельную работу вообще никто не проверяет. Однажды я неправильно поняла суть вопроса и работа так и ушла. В общем зачёт.
В принципе, курс показан тем, кто хочет получить общие знания о предмете. Если вам нужно углублённое изучение, вам не сюда.
Anastasii Klimin
Специализация:
Маркетинг, Веб-аналитика, Интернет-маркетинг
Компания: Coursera (Курсера)
3 курсов
средняя стоимость курсов: 0 руб
рейтинг: Язык:
О преподавателе
О преподавателе
В 1990 году Анастасий Игоревич стал учредителем исследовательской фирмы ЭКРО, работал в фирме руководителем рекламного агентства до 1995 г. В 1995 г. – управляющий по маркетингу агентства недвижимости АДВЕКС, управляющий по маркетингу рекламно-производственной компании PVG. С 1996 г. по 2002 г. – генеральный директор рекламного агентства ЛАЙН, учредитель и генеральный директор рекламно-маркетингового агентства ЛАЙНЕР. С 2002 г. по 2005 г. – руководитель отдела рекламы супермаркетов электроники ТЕЛЕМАКС. В 2006 г. работал заместителем генерального директора по развитию рекламного агентства ДЕЛКОМ.
В 2005 г. прошёл стажировку в Королевском технологическом институте (KTИ), Стокгольм, Швеция по курсу «Инновационный проектный менеджмент». В 2007 году участвовал в программе «Эразмус Мандус», «Международный магистр промышленного менеджмента» (Erasmus Mundus, IMIM – International Master in Industrial Management), проводимой KTИ. В 2011 г. проходил стажировку в университете г. Ройтлинген и бизнес школе ESB. В 2014 г. проходил стажировку в Университете прикладных наук Верхней Австрии в Школе менеджмента в г. Штайр по программе «Международный маркетинг и продажи». 2016-2017 г. - программа повышения квалификации «Интернет маркетинг: от новичка до профи», интернет-университет «Нетология».
Опыт преподавательской деятельности – 26 лет. Автор двух зарегистрированных товарных знаков (ТЕЛЕМАКС, Menford). В 2012 выступал экспертом ООО Центр Судебных Экспертиз «РОСЭКСПЕРТ» по делу о неосновательном обогащении и упущенной прибыли. В 2014 проводил исследование (в составе группы) по государственному контракту, заключенному с Комитетом экономиче
Кандидат технических наук в СПБ ПУ