Анастасия Фрибус
Специализация:
Маркетинг, Интернет-маркетинг
Компания: Coursera (Курсера)
2 курсов
средняя стоимость курсов: 0 руб
рейтинг: Язык:
О преподавателе
О преподавателе
Фрибус Анастасия Александровна, получила управленческое образование в Московском автомобильно-дорожном институте и экономическое в Финансовой Академии при Правительстве РФ. С 2010 года является сертифицированным маркетологом (сертификат EMC, Level 6). С 2003 года работает в сфере маркетинга, имеет опыт работы на потребительских и корпоративных рынках. Специализация: маркетинговая стратегия, продукт-менеджмент (R&D), вывод новых продуктов, развитие вертикальных рынков. Отрасли: оборудование для автоматизации бизнеса (государственный, банковский сектор, авиация, ритейл), строительное оборудование, авиаперевозки. Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель программ «Master in Marketing» и «Комплекс маркетинга в компании», преподавались по темам Маркетинговое планирование, Сегментирование и анализ потребителей. Независимый консультант в сфере стратегического маркетинга. В настоящее время занимает позицию Руководителя департамента ERP в Московском представительстве Epson Europe B.V.
преподаватель НИУ Высшая школа экономики