Я прошла обучение весной 2018 года по специальности «SMM-продвижение». Знания в этой области у меня уже были, то есть я никак не новичок, но программой осталась довольна. Плюсы:
Материал подается структурировано, от простого к сложному. От устройства соц. сетей до особенностей таргетированной рекламы, настройки ретаргетинга.
Преподаватели настоящие специалисты, на контакт идут, отвечают на вопросы, помогают. Отдельное спасибо Николаю Смирнову и Евгению Ищуку.
Получение УПК. Для некоторых работодателей это просто бумажка, но другие начинают относиться к Вам серьезнее, так как она доказательство Вашего упорства в SMM.
Диплом получали не все. Только те, кто реально работал и стремился вынести максимум из курса защитили итоговую работу. Это правильно, значит школа не стремится только выпустить побольше выпускников. А хочет выучить настоящих специалистов.
Все лекции сохраняются в личном кабинете в течение года.
Минусы:
Не вся информация еще актуальна.
Неравномерная загруженность. То большие перерывы между уроками, то нагромождение их.
А в целом курс SMM-щика рекомендую всем знакомым и друзьям.Я прошла обучение весной 2018 года по специальности «SMM-продвижение». Знания в этой области у меня уже были, то есть я никак не новичок, но программой осталась довольна. Плюсы:
Материал подается структурировано, от простого к сложному. От устройства соц. сетей до особенностей таргетированной рекламы, настройки ретаргетинга.
Преподаватели настоящие специалисты, на контакт идут, отвечают на вопросы, помогают. Отдельное спасибо Николаю Смирнову и Евгению Ищуку.
Получение УПК. Для некоторых работодателей это просто бумажка, но другие начинают относиться к Вам серьезнее, так как она доказательство Вашего упорства в SMM.
Диплом получали не все. Только те, кто реально работал и стремился вынести максимум из курса защитили итоговую работу. Это правильно, значит школа не стремится только выпустить побольше выпускников. А хочет выучить настоящих специалистов.
Все лекции сохраняются в личном кабинете в течение года.
Минусы:
Не вся информация еще актуальна.
Неравномерная загруженность. То большие перерывы между уроками, то нагромождение их.
А в целом курс SMM-щика рекомендую всем знакомым и друзьям.
Дарья Толмачева-Соболевская
Специализация:
Маркетинг, SMM, Интернет-маркетинг
Компания: Netology (Нетология)
1 курсов
средняя стоимость курсов: 0 руб
рейтинг: Язык:
О преподавателе
О преподавателе
Около 10 лет в рекламе, 6 лет занимается SMM. Работала с Intel, Microsoft, Renault, Burger King, TezTour, Huawei, English First, Royal Canin, Swatch, HP, «Азбука Вкуса», «Магнит Косметик». Спикер профессиональных конференций (КИАФ, РИФ и другие).
Руководит направлением SMM в агентстве Fistashki
Руководитель SMM в агентстве Fistashki
Управлять SMM-командой — как ездить на велосипеде, который в любой момент может загореться. В агентстве вы ведёте несколько горящих велосипедов одновременно, поэтому навык управления проявляется гораздо быстрее. SMM-отдел в агентстве — это несколько проектных команд и стихийно-возникающие тендерные команды, причём все должно работать как часы. После такой школы ни один велосипед не будет для вас проблемой!
Отзывы
Курс с участием «Дарья Толмачева-Соболевская»
Я прошла обучение весной 2018 года по...
Проверенный
Анастасия
Курс «Дарья Толмачева-Соболевская»
Я прошла обучение весной 2018 года по...
Проверенный
Дата отзыва 22.01.2019
Дата окончания курса 2018
Курс с участием «Дарья Толмачева-Соболевская»
Не всегда получаешь 100% отдачу$ $
Проверенный
Itto
Курс «Дарья Толмачева-Соболевская»
Не всегда получаешь 100% отдачу$ $
Проверенный
После прохождения курса «SMM-менеджер», за который отдал практически 30 000 рублей (длился 3 месяца), остались противоречивые чувства. С одной стороны, я получил нужные знания, корочку, но с другой, ценник задран: я бы оценил курс максимум на 15 000 рублей, не больше. Лекции довольно скучные, информация структурирована только поверхностно, если копнуть чуть глубже, то выясняется, что вся информация разбросана. Воды в материале слишком много, особенно по тем источникам, которые дают для ознакомления. Параллельно сам нашел в Google некоторые источники, где давали именно практические советы.
Положительное мнение сложилось при рассматривании конкретных соцсетей. Я думал, что о ВК знал практически все, но на деле заполнил многие пробелы. А вот Instagram изучал почти с нуля, для меня этот раздел был довольно сложным. Поэтому тем, кто решит обучаться по данному курсу, стоит предварительно ознакомиться с продвижением в соц.сетях, что будут рассмотрены в курсе. К преподавателям претензий нет, ведут толково, пытаются заинтересовать даже в скучных теоретических аспектах. Дикция, тактичность – все на высоте. Бесплатные курсы тоже неплохие, но это для новичков, там в основном вводят в курс дела. В целом, на Нетологии интересно учиться, но все же дорого.
Положительное мнение сложилось при рассматривании конкретных соцсетей. Я думал, что о ВК знал практически все, но на деле заполнил многие пробелы. А вот Instagram изучал почти с нуля, для меня этот раздел был довольно сложным. Поэтому тем, кто решит обучаться по данному курсу, стоит предварительно ознакомиться с продвижением в соц.сетях, что будут рассмотрены в курсе. К преподавателям претензий нет, ведут толково, пытаются заинтересовать даже в скучных теоретических аспектах. Дикция, тактичность – все на высоте. Бесплатные курсы тоже неплохие, но это для новичков, там в основном вводят в курс дела. В целом, на Нетологии интересно учиться, но все же дорого.
Дата отзыва 03.03.2018
Дата окончания курса 2018