Взял на GeekBrains курс Unity-разработчика, желая научиться разрабатывать игры. Со своим высшим техническим образованием, где было очень углубленное изучение C# и самой концепции ОПП, думал что требуется только более-менее вникнуть в саму Unity. Но я ошибался, с самого первого курса по основам C#, я изучил столько вещей об этом языке, сколько не понял за 4 года обучения в университете. Это прекрасно и я очень рад, что решил взять данный курс на GeekBrains.
Учитывая, что я работаю, у данного онлайн-университета очень лояльная организация процесса обучения — 2 раза в неделю по вечерам, то есть вполне успеваешь посмотреть вебинар после работы, и есть 2-3 вечера, чтобы сделать домашнее задание. И если возникают сложности с его выполнением, то всегда можно обратится к прикрепленному за тобой на курсе наставнику и спросить у него, как решить тот или иной вопрос. Если не успел уложиться в срок(у всех нас бывают разные жизненные трудности), то преподаватели и администрация портала вполне лояльно на это реагируют и позволяют залить работу после срока, если написать им.
Все преподаватели, очень компетентные в своей области люди, многие из которых много лет работают в преподаваемой ими дисциплине. При этом, очень хорошо объяснят материал без ненужной сложности.
По оплате за обучение, есть возможность рассрочки, которая вполне отбивается заработной платой в 20-30 тысяч без особо напряжения(от 6 до 10 т.р. в месяц) при том, что ваш персональный менеджер всячески вам помогает, если у вас возникли вопросы. Я попал на акцию, которая позволила давала скидку 40% при полной оплате, чем я и воспользовался и за свои деньги получил очень качественное обучение.
Скриншоты на курсы:
https://prnt.sc/pn6l8f
https://prnt.sc/pn6m68
https://prnt.sc/pn6mli
Дмитрий Старокожев
Специализация:
Разработка, Unity, Разработка игр
Компания: GeekBrains (ГикБреинс)
2 курсов
средняя стоимость курсов: 65 940 руб
рейтинг: Язык:
О преподавателе
О преподавателе
Выпускник факультета математики и информационных технологий БелГУ. Начинал карьеру программиста на пятом курсе в белгородской компании AIM Technology. Тогда мы первыми разработали приложение «Кто хочет стать миллионером?» в App Store.
В это же время я влюбился в Objective-C и iOS-разработку. Благодаря полученному опыту позже перешел в компанию Pixonic, которая открыла офис в Белгороде. В течение последних пяти лет менялись проекты, должности и даже место работы. Проект, над которым сейчас работаю в Pixonic, — это командный онлайн-шутер от третьего лица War Robots.
Почему GameDev?
Моя жизнь с детства неразрывно связана с видеоиграми. Первая NES была распакована так давно, что я уже не помню, сколько мне было лет. Любовь к компьютерным играм началась с Counter Strike и ежедневного патрулирования игрового клуба. Потом были Quake 3 Arena, Heroes of Might and Magic III, Half-Life. Когда вышла Diablo II, меня было не остановить. Говорил всем, что когда-нибудь сделаю игру лучше Diablo.
iOS-разработчик в компании Pixonic