Илья Бурмистров
Специализация:
Маркетинг, E-commerce
Компания: Бизнес-школа iWENGO
2 курсов
средняя стоимость курсов: 147 200 руб
рейтинг: Язык:
О преподавателе
О преподавателе
Более 10 лет успешного опыта работы на руководящих позициях в компаниях-лидерах российского fashion-ритейла и e-commerce - Mercury, AIZEL, BNS Group. Прошел путь от менеджера торгового зала до коммерческого директора. Был бренд-директором таких марок как Prada, Gucci, Bottega Veneta, Tom Ford. Отвечал за бюджетирование, управление закупками (в частности построение ассортиментной матрицы), управление ценообразованием, взаимодействие с поставщиками (брендами), управление продажами, рекрутинг, обучение и развитие сотрудников, внедрение системы KPI’s и построение релевантной системы мотивации персонала. Формировал и осуществлял руководство командой аналитиков, обеспечивавших качественной информацией пользователей различного уровня по продажам и торговым KPI’s (более, чем 50 бутиков) и отвечавших за эффективность взаимодействия и коммуникацию с покупателями различных сегментов в рамках реализации CRM-стратегии Компании. В роли коммерческого директора интернет-магазина отвечал за собственную закупку (более 100 мировых имен, среди которых Valentino, Burberry, the Raw, Delpozo, Marc Jacobs, DVF, Michael Kors, Moncler и др.), развитие модели маркетплейс и привлечение партнеров.
Руководитель Mercury, AIZEL, BNS Group