О преподавателе
О преподавателе
В 2011 году я закончила Государственный университет управления с мыслью, что не хочу работать по той скучной специальности с длинным названием, которую получила. У меня уже было три месяца учебной практики в большой корпорации на позиции перекладывателя бумажек, и хотя меня звали туда на постоянное место работы, я решила, что «лучше смерть, чем бесчестье». Друзья из МГУ с факультета ВМК позвали меня к себе в лабораторию рисовать карты глубины для 3D-видео — работать стереографером рядом с людьми, которые пишут алгоритмы обработки видео на C++. Почти сразу параллельно со стереографией я занялась ручным тестированием того, что делали мои коллеги, но достаточно быстро поняла, что это бесконечно уныло — проверять руками одно и то же из раза в раз, поэтому плотно занялась автоматизацией тестирования. Побыв тимлидом команды тестирования, я окончательно пришла к выводу, что писать продуктовый код самостоятельно мне нравится намного больше, чем проверять чужой. Тестирование было окончательно заброшено, и я ушла заниматься разработкой бэкенда на Python.
Почему Python?
Во времена автоматизации у меня был опыт работы на Java, JavaScript, C++. В рамках самообразования пробовала R, Kotlin, Clojure. Но все равно в итоге остановилась на Python. У него лаконичный, прозрачный и дружелюбный для новичка синтаксис, который не перегружен скобками и лишними символами. На нём легко начать делать рабочие штуки, неважно, имеет человек опыт программирования за плечами или нет. У Python нереально быстрый путь от написания строки кода до запуска и проверки того, что конкретно эта строка работает. На нём легко и приятно п
разработчик бэкенда на Python