Юлиана Гордон
Специализация:
Маркетинг, E-commerce
Компания: Бизнес-школа iWENGO
2 курсов
средняя стоимость курсов: 147 200 руб
рейтинг: Язык:
О преподавателе
О преподавателе
В интернет-бизнесе с 2005 года. Начинала в команде топ-менеджмента Ozon в должности CRM-директора, отвечала за работу с клиентской базой 6,5 млн клиентов. Позднее, в качестве маркетинг-директора, осуществляла выход на российский рынок компании PayPal, в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, Ozon, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, AnyWayAnyDay. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Запускала первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL, сегмента «Premium Fashion», подписала контракты на интернет-продажи с ведущими мировыми фэшн-брендами Gucci, Prada, Valentino, Balenciaga. Руководила проектом запуска маркетплейс в компании Leroy Merlin. Преподаватель Высшей Школы Экономики. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии Оборот.ру, входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции.
Основатель бизнес-школы iWENGO