Акции школ
Войти

Куприянова Яна

Специализация:

Маркетинг, Интернет-маркетинг


Компания: Coursera (Курсера)

2 курсов

средняя стоимость курсов:  руб

рейтинг: Язык: ru

Поделиться

О преподавателе

О преподавателе

Приглашенный преподаватель в Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики Яна Куприянова экономист и юрист по образованию. В 2010 году закончила Российский государственный торгово-экономический университет и Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. В 2006 году начала свой путь в банковской сфере в отделе по работе с В2С клиентами и затем занималась программами лояльности, удержанием и возвратом клиентов в Русфинансбанке. В 2010 году перешла в самую крупную в России коалиционную программу лояльности МАЛИНА. В 2013 году продолжила карьеру в Альфа-Банке на позиции менеджера по маркетингу, где отвечала за вторичные продажи, upsell и cross-sell, а также за продажу страховых продуктов партнеров. В 2016 году сменила банковскую сферу на ИТ и возглавила В2В маркетинг CallTracking.ru в интернет-агентстве i-Media. Имеет опыт спикера на отраслевых мероприятиях. Проводит обучающие мероприятия для клиентов. Эксперт в области повышения телефонных продаж и эффективности рекламы с помощью современных инструментов, а также увеличения лояльности и LTV клиентов (В2В и В2С). Свободное от работы время предпочитает проводить за чтением профессиональной литературы.
Эксперт в области увеличения телефонных продаж, эффективности рекламы

Где преподает

Coursera (Курсера)

126 курсов по 395 темам

Проект в сфере массового онлайн-образования Coursera (Курсера) основан профессорами информатики Стэнфордского университета. Платформа...