ДОСТОИНСТВА:
Чёткие информативные видео
НЕДОСТАТКИ:
Тесты для школьников с вариантами ответов на пройденный материал,можно было бы добавить хотя бы немного настоящей практики по настройке рекламы.
Курс "Таргетированная реклама в Facebook и Instagram от City Business School прошла за месяц. Приобрела его со скидкой в качестве предложения от партнеров сотовой связи Теле 2. Поскольку я была новичком в вопросах SMM, то для меня многое казалось довольно сложным для восприятия. Из курса узнаешь общие понятия о таргетированной рекламы, об SMM и также подробно описываются тонкости настраивания рекламы в Facebook, небольшой рассказ о пикселях и об utm-метках. Новичкам многие моменты еще нужно будет доузнавать, чтобы больше в этом разобраться. Очень понравились специалисты, которые выступали в видеоматериалах, всё по делу, без воды. Специалист от AiTargеt рассказывал, как действовать, если тебя Facebook забанил и не пропускает твоё рекламу, мне показалось это очень важным. Про рекламу в Instagram разговоров шло меньше, основной упор на Facebook. Меня поразил заключительный тест, 100 вопросов с вариантами ответов, которые ты всегда можешь найти в пройденном материале. Чисто технический, совсем не творческий подход. Хорошо, что я заплатила за этот курс 7900, больше был бы жалко.
Мне кажется, что такого плана курсы больше покупают те, кто не совсем разбирается как новичок из чего состоит весь SMM и с чем его едят. Для хоть кто немного разбирается, лучше поискать что-то поинформативнее или просто поблуждать по каналу YOU TUBE.
Павел Гуров
Специализация:
Маркетинг, SMM, Instagram, Интернет-маркетинг, Таргетированная реклама
Компания: City Business School
1 курсов
средняя стоимость курсов: 19 800 руб
рейтинг: Язык:
О преподавателе
О преподавателе
SMM-специалист