Взял на GeekBrains курс Unity-разработчика, желая научиться разрабатывать игры. Со своим высшим техническим образованием, где было очень углубленное изучение C# и самой концепции ОПП, думал что требуется только более-менее вникнуть в саму Unity. Но я ошибался, с самого первого курса по основам C#, я изучил столько вещей об этом языке, сколько не понял за 4 года обучения в университете. Это прекрасно и я очень рад, что решил взять данный курс на GeekBrains.
Учитывая, что я работаю, у данного онлайн-университета очень лояльная организация процесса обучения — 2 раза в неделю по вечерам, то есть вполне успеваешь посмотреть вебинар после работы, и есть 2-3 вечера, чтобы сделать домашнее задание. И если возникают сложности с его выполнением, то всегда можно обратится к прикрепленному за тобой на курсе наставнику и спросить у него, как решить тот или иной вопрос. Если не успел уложиться в срок(у всех нас бывают разные жизненные трудности), то преподаватели и администрация портала вполне лояльно на это реагируют и позволяют залить работу после срока, если написать им.
Все преподаватели, очень компетентные в своей области люди, многие из которых много лет работают в преподаваемой ими дисциплине. При этом, очень хорошо объяснят материал без ненужной сложности.
По оплате за обучение, есть возможность рассрочки, которая вполне отбивается заработной платой в 20-30 тысяч без особо напряжения(от 6 до 10 т.р. в месяц) при том, что ваш персональный менеджер всячески вам помогает, если у вас возникли вопросы. Я попал на акцию, которая позволила давала скидку 40% при полной оплате, чем я и воспользовался и за свои деньги получил очень качественное обучение.
Скриншоты на курсы:
https://prnt.sc/pn6l8f
https://prnt.sc/pn6m68
https://prnt.sc/pn6mli
Тимур Гадеев
Специализация:
Разработка, Unity, Разработка игр
Компания: GeekBrains (ГикБреинс)
2 курсов
средняя стоимость курсов: 65 940 руб
рейтинг: Язык:
О преподавателе
О преподавателе
Senior Unity(C#) Developer
Моя мечта
У меня с детства была мечта – создавать компьютерные игры. Сначала это были первые «детские» игры на Borland Pascal – Змейка, Морской бой – на уроках информатики в школе. Потом какие-то небольшие забавные проекты на Visual Basic во время учебы в ИрНИТУ.
В 2011 году я закончил факультет Кибернетики, ИрНИТУ и начал заниматься веб-разработкой. Это было интересное время, я получил много опыта в разработке, научился работать в команде, понимать заказчиков.
Но мечта не отпускала.
Почему именно Unity?
В 2014 году, уже имея поверхностные знания C#, я решил мечту осуществить.
Передо мной встал выбор технологии. Самыми популярными на тот момент (собственно, как и сейчас) движками для создания игр были Unity и Unreal Engine. После изучения документации, уроков и краткого знакомства со средой разработки - выбор пал на Unity.
Понятный и несложный в освоении Unity полюбился мне сразу, и, как показывает практика, надолго. Его мультиплатформенность и переносимость стали лишь дополнительным плюсом.
Менее, чем через полгода самостоятельного изучения C# и Unity я начал брать первые заказы. Были как небольшие игрушки-симуляторы внедорожных гонок, так и крупные проекты. Например, обучающая игра для детей по противопожарной безопасности по заказу МЧС Казахстана.
Позже я устроился работать в игровую студию IO Games. Я расту каждый день, перенимаю опыт коллег, впитываю информацию из всех возможных источников и, самое главное, создаю игры.
Недавно я закончил работу над крупным проектом - сетевым многопользовательским шутером. Опыт в разработке сетевой игры – самый важный и интересный за всю карьеру.
На сегодняшний д
Senior Unity(C#) разработчик