Войти

Autodesk 3ds Max 2020 Уровень 1 – Основы 3D моделирования.

Начальный

39 уроков по освоению основ 3D-моделирования. Программа рассчитана на 24 часа обучения и предназначена для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников. Слушатели выполнят сквозной проект по построению интерьера квартиры, освоят работу с объектами в 3ds Max. Курс учитывает нововведения 2020 версии и предлагает знакомство с обновленным интерфейсом, объектом Freehand, командой Boolean. Выдаются сертификат международного образца и свидетельство о прохождении курса.

Подробнее


Компания: учебный центр "специалист"

рейтинг: Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

Обучение в свободном режиме

Формат обучения

Формат обучения

Обучение в формате лекций, онлайн-вебинаров и домашних практических заданий

Обратная связь

Обратная связь

Преподаватели отвечают на вопросы студентов прямо на занятии, регулярно проверяют домашние задания и разбирают ошибки

Теория и практика

Теория и практика

36 академических часов

Чему научитесь

Ориентироваться в интерфейсе пакета.
Работать с основными инструментами 3ds Max.
Создавать и редактировать трёхмерные объекты.
Моделировать 3d объекты с помощью сплайнов.
Создавать сложные трёхмерные сцены.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

Кураторы: нет

О курсе

О курсе

Кураторы: нет
Новичкам

Рассрочка

Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”.

История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.

Системные требования.

Обновление системы с помощью сервис паков.

Устройство интерфейса.

Переключение между классическим и новым (3ds Max 2020) интерфейсом.

Основы создания объектов в 3ds Max 2020, настройки их параметров и их преобразований.

Создание сцены из простых объектов.

Управление окнами проекций - новые возможности 3ds Max 2020 по управлению проекциями.

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer.

Создание простых объектов и их трансформация.

Способы выделения объектов.

Имена объектов.

Параметры объектов.

Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью.

Управление опорной точкой объекта.

Модуль 3. Соединение объектов, сервисные операции, модификаторы объектов. Инструмент Placing tool

Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.

Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.

Работа с новейшим инструментом Placing Tool.

Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.

Модификаторы объекта – стек модификаторов.

Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2020.

Простые модификаторы деформации объектов.

Настройка модификаторов в стеке.

Модуль 4. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов

Основы создания и редактирования сплайнов.

Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.

Модификация сплайнов на различных уровнях.

Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.

Инструмент Freehand – быстрое рисование произвольных форм.

Модификатор Spline Mirror – простое создание зеркальной половинки сплайна.

Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep

Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов

Extrude – выдавливание

Lathe – поворот вокруг оси

Bevel Profile (обновленный) – выдавливание со сложным поперечным профилем.

Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.

Практические примеры применения данных модификаторов.

Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep

Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.

Практические примеры применения Boolean.

Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.

Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.

Практические примеры применения модификатора Sweep.

Autodesk AutoCAD

Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile

Sweep

Boolean

Управление окнами проекций

Создание простых объектов и их трансформация.

Работа с боковой панелью Scene Explorer

Управление опорной точкой объекта.

Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.

Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.

Работа с новейшим инструментом Placing Tool.

Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.

Компания, проводящая курс

Учебный центр "Специалист"

40 курсов по 137 темам

Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана — ведущий компьютерный учебный центр России и крупнейший авторизованный учебный...

Преподаватели курса

Сертифицированный инструктор Autodesk

Преподаватель-практик. Окончил Московский...

3D-, видео-, веб- и графический дизайнер

Ведущий преподаватель курсов компьютерной графики с...

Специалист в области компьютерной графики, трёхмерного проектирования и анимации

Преподаватель-эксперт курсов по 3D-моделированию и...

Отзывы студентов

4.5
Рейтинг курса
75%
0%
25%
0%
0%
смотрите также

Похожие курсы

больше курсов

Похожие курсы компании