Войти

Контент-маркетолог

9 лекций изучения профессии контент-маркетолога. Занятия длятся по 1,5 часа. Курс полезен новичкам, интернет-маркетологам, копирайтерам. Студенты научатся работать с ЦА: анализировать, сегментировать, составлять портреты, разрабатывать контент-планы и отслеживать их эффективность, продвигать в поисковиках и монетизировать личный или корпоративный блог. Постоянная поддержка экспертов и разбор домашних заданий. В конце обучения выдаётся сертификат.

Подробнее


Компания: teachline

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

Обучение в свободном режиме

Формат обучения

Формат обучения

Онлайн-лекции и домашние задания с обратной связью

Обратная связь

Обратная связь

Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания

Теория и практика

Теория и практика

14 часов теории, 9 часов практики

Чему научитесь

Разрабатывать контент-стратегии и отслеживать их эффективность
Работать с целевой аудиторией и анализировать конкурентов
Распространять контент по разным каналам продвижения
Продвигать блог в поисковых системах
Работать с различными форматами контента
Организовывать работу с контентом: составлять технические задания для копирайтеров
Решать различные задачи для бизнеса c помощью контента
Анализировать проект по маркетинговым и редакционным метрикам

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

Кураторы: нет

О курсе

О курсе

Кураторы: нет
Редакторам и копирайтерам

Интернет-маркетологам

Владельцам бизнеса

Рассрочка

5000

Лекция 1. Для чего нужен блог вашему проекту? Инструменты и способы продвижения. Этапы запуска блога.

Лекция 2. Как выявить целевую аудиторию проекта? Анализ и сегментация ЦА. Составление портрета вашей аудитории.

Лекция 3. Какие форматы контента бывают и как его использовать? Подробно разбираем разные виды и типы контента.

Лекция 4. Каналы распространения контента и их различиях. Знакомство и подбор площадок для размещения контента: Яндекс.Дзен и соцсети.

Лекция 4. Редакционная политика блога и монетизация. Цели и составляющие редполитики.

Лекция 5. Разработка контент плана для проекта. Что такое контент-план и как его составить. Типичные ошибки и отслеживание эффективности.

Лекция 6. Поисковая оптимизация блога. Основы внутренней SEO-оптимизации блога и проверка релевантности статей. Подбор ключевых фраз и работа с перелинковками.

Лекция 7. Юзабилити блога. UX и юзабилити – что это такое и для чего нужны. Аналитика и инструменты проектирования.

Лекция 8. Обратная связь и комментарии. Задачи комьюнити. Как отслеживать упоминания и работать с негативом.

Лекция 9. Как выстроить работу с фрилансерами. Составление технического задания. Выстраивание взаимоотношений с авторами

Яндекс.Дзен

ВКонтакте

Facebook

Instagram

SEO

UX

Анализ продуктов и аудитории

Подбор профессиональной команды

Привлечение трафика на сайт

Использование контент-маркетинга для решения поставленных бизнес-задач

Разработка стратегии продвижения бизнеса через контент

Компания, проводящая курс

TeachLine

21 курс по 66 темам

Учебный центр TeachLine — онлайн-университет с 30 преподавателями в разных сферах деятельности. Разработан в 2018 году командой специалистов...

Преподаватели курса

Контент-стратег в TexTerra

Специалист по написанию коммерческих текстов для...

Контент-стратег в TexTerra

Специалист по внедрению и написанию...

Руководитель отдела SMM в TexTerra

Специалист по брендированию и позиционированию...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

смотрите также

Похожие курсы

больше курсов

Похожие курсы компании