Компания: imba - образовательная академия цифрового бизнеса ingate
Язык:
Длительность курса
270
Формат обучения
Видеоуроки, вебинары, воркшопы, реальные проекты в команде однокурсников
Обратная связь
Помощь наставников и тьюторов, карьерного консультанта, проверка домашних заданий
Теория и практика
5 модулей (информация от простого к сложному), 235 уроков с практическими заданиями, проектная работа от реального заказчика
Чему научитесь
- Научитесь проводить качественные и количественные маркетинговые исследования, анализировать и интерпретировать результаты.
- Поймете, как сегментировать целевую аудиторию, составлять CJM, анализировать конкурентов, определять сильные и слабые стороны продукта и формировать ценностное предложение и УТП для отстройки от конкурентов.
- Изучите на реальных проектах основные инструменты онлайн-маркетинга: SMM, Таргетированную рекламу, Контекстную рекламу, Поисковую оптимизацию сайта, E-mail-маркетинг.
- Вы научитесь системно и аналитически подходить к маркетингу: строить воронку продаж, правильно рассчитывать эффективность рекламы, понимать, какой из каналов работает эффективнее. Узнаете о возможностях сквозной аналитики и будете уметь формулировать и оценивать гипотезы, проводить эксперименты.
- Разработаете стратегию для реального проекта заказчика. Научитесь выбирать каналы и инструменты, исходя из целей проекта, эффективно распределять бюджет, прогнозировать результат каждого канала.
- Сможете сами брифовать клиента, разбираться в задачах и вводных, определять и формулировать цели стратегии и презентовать стратегию заказчику.
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Ни одного отзыва об этом курсе
Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.