Компания: imba - образовательная академия цифрового бизнеса ingate
Язык:
Длительность курса
90
Формат обучения
Видеолекции с домашними заданиями (тестирование+практическое задание)
Обратная связь
Помощь менторов, проверка домашних заданий
Теория и практика
86 видео лекций, 17 практических заданий
Чему научитесь
- Работать с популярными системами веб-аналитики "Яндекс.Метрика", Google Analytics, Calltracking (на примере CoMagic): настраивать цели и события, выгружать и обрабатывать данные;
- Интегрировать в структуру сайта счетчики различных сервисов аналитики с помощью Google Tag Manager;
- Анализировать качество трафика с различных digital-каналов, сегментировать и группировать аудитории, конструировать отчеты, составлять аргументированные рекомендации по внесению изменений в стратегию и рекламные кампании;
- Верно выявлять конкурентов и проводить конкурентный анализ;
- Строить и проводить usability-гипотезы в формате A/B-тестирования и интерпретировать полученные данные в целях оптимизации конверсии сайта;
- Настраивать сквозную аналитику, искать "узкие" места;
- Обрабатывать и визуализировать большие массивы данных с помощью инструментов бизнес-аналитики Power BI и Google Data Studio;
- Брифовать подрядчиков, определять корректные KPI проектов;
- Коммуницировать с заказчиком и проектными командами, доказывать важность и компетентность своих выводов и рекомендаций;
- Настраивать дашборды и разрабатывать понятную отчетность для заказчика.
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Ни одного отзыва об этом курсе
Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.