Компания: русская школа управления
Язык:
Длительность курса
33
Формат обучения
Очно/Онлайн//Корпоративный
Обратная связь
Во время занятий вы можете получить индивидуальную консультацию преподавателя
Теория и практика
Программа проводится в течение 11 месяцев с перерывами между модулями:
6 модулей по 2 дня (9:00-17:00)
3 модуля Специализация по 5 дней (9:00-14:30)
Межмодульные сессии (онлайн практикумы, 15:15-17:00)
Чему научитесь
Топ-менеджеры
После обучения вы сможете:
— Провести маркетинговый аудит.
— Определить базовые рынки, на которые может выйти компания.
— Найти наиболее привлекательные рыночные сегменты, возможности для развития и конкурентные преимущества компании.
— Участвовать в разработке стратегических и оперативных планов маркетинга по продвижению продукта или услуги.
— Оценить эффективность маркетинговых кампаний.
Директора по маркетингу
— Освоите новые инструменты диджитал-маркетинга.
— Систематизируете теоретические знания по основным направлениям маркетинга.
— Расширите профессиональный опыт, изучите современный управленческий инструментарий, в том числе на примере успешных российских и международных компаний.
— Научитесь комплексному подходу к решению управленческих задач.
Менеджеры среднего звена
Программа будет полезна, если ваша профессиональная деятельность связана со стратегическим маркетинговым планированием, диджитал-аналитикой, построением взаимодействия с клиентами, бренд-менеджментом, изучением поведения потребителей, маркетинговыми коммуникациям.
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Ни одного отзыва об этом курсе
Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.