Компания: русская школа управления
Язык:
Длительность курса
23
Формат обучения
Очно/Онлайн/Корпоративный
Обратная связь
Во время занятий вы можете получить индивидуальную консультацию преподавателя
Теория и практика
Программа проводится в течение 7 месяцев с перерывами между модулями:
- 6 модулей по 2 дня (9:00-17:00)
- 1 модуль Специализация 5 дней (9:00-14:30)
- Межмодульные сессии (онлайн практикумы, 15:15-17:00).
Чему научитесь
Собственники бизнеса и топ-менеджмент
Полученные знания и инструменты помогут рассчитать бюджет и рентабельность маркетинга, провести анализ конкурентов. Вы поймете, как связать отделы маркетинга и продаж, подготовить маркетинговые кампании, научитесь управлять клиентским опытом.
Руководители отдела маркетинга
Программа содержит новые инструменты для оценки и оптимизации портфеля продуктов, поиска новых каналов и инструментов продвижения, управления бизнес-процессами, эффективного управления персоналом и проектами, улучшения кроссфункциональных и межфункциональных коммуникаций.
Специалисты и новички
Сможете окунуться в управленческий опыт, повысите свою стоимость на рынке. Вы получите все для быстрого карьерного роста: комплексные знания и опыт работы с продвинутыми инструментами, методологиями и стандартами.
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Ни одного отзыва об этом курсе
Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.