Email-маркетинг: email-стратегия и рост продаж
Компания: netology (нетология)
рейтинг:
Язык:
Длительность курса
60 дней
Формат обучения
Видеолекции, практические задания и вебинары 1–2 раза в неделю
Обратная связь
Общение с преподавателями на вебинарах и постоянная поддержка команды
Теория и практика
31,5 часов теории 26 часов практики
Чему научитесь
Влиять на продажи и прибыль компании с помощью грамотно настроенной e-mail-рассылки:
- Формировать стратегию email-продвижения с учетом целей канала, особенностей контента и характеристик целевой аудитории.
- Использовать конкурентный анализ в качестве основы для успешной маркетинговой стратегии.
- Грамотно подбирать контент для эффективного продвижения, отличать промо-рассылку от контентной или триггерной.
- Находить подход к клиенту посредством дизайна письма.
- Настраивать цепочки писем и повышать конверсию с помощью автоматизации.
- Пользоваться продвинутыми инструментами email-маркетологов – веб-аналитикой и антиспамом
- Анализировать ключевые показатели эффективности, реактивировать или реанимировать базу.
- Находить слабые места в воронке продаж с последующим их исправлением.
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Навыки, которые вы получите
Преподаватели курса
Отзывы
Курсы здесь есть бесплатные, платные и отдельные видео-уроки. Бесплатные курсы тоже в основном не систематизированы, длятся около часа и похожи на мануалы по отдельным темам – максимально лаконичная выжимка информации. После них, как правило, остается много вопросов. Но с их помощью можно определиться, что именно вы хотите изучать – очень полезно перед покупкой полного, платного курса. Так я изначально хотел выбрать smm , но остановился на более узком email-маркетинге. Качество обучения меня полностью устроило, все понятно, без воды, порадовало наличие обратной связи. Начал практиковаться уже во время курса, и это действительно работает.