Интернет-маркетинг PRO
Компания: skillbox (скиллбокс)
рейтинг: Язык:
Длительность курса
120 дня
Формат обучения
Видеолекции по 3–5 часов в неделю.
Обратная связь
Инвидуальный подход наставника к каждому ученику и обсуждение заданий с одногруппниками в закрытом чате.
Теория и практика
16 практических работ
Чему научитесь
Запускать контекстную и таргетированную рекламу и создавать комплексные кампании, которые приведут к продажам.
- Составлять медиапланы, разрабатывать и оценивать комплексные рекламные стратегии.
- Разрабатывать эффективные сайты, основанные на принципах юзабилити-анализа.
- Работать в рекламных кабинетах «Яндекс.Директ» и Google Ads
- Управлять репутацией в поиске с помощью SERM
- Заниматься комьюнити-менеджментом в социальных сетях, составлять контент-планы и разрабатывать коммуникационные стратегии.
- Организовывать и курировать работу проектных команд, делегировать задачи и контролировать их исполнение.
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Навыки, которые вы получите
Отзывы
Хорошее качество материала, регулярные обновления
НЕДОСТАТКИ:
Не выявил
Йоу! Всем привет! Чуть ниже будет моя история знакомства со Скилбоксом и мое обучение там, но для начала немного предыстории)
Я один из тех людей, которые долго искали себя, перепробовав множество занятий. Изначально я пытался связать свою жизнь с финансами. Отучился на специалиста по направлению Финансы и кредит , потом обучался бухгалтерскому учету, затем проработал в госучреждении в сфере бюджетных финансов... И по итогу спустя почти 7 лет я понял, что мне это все чуждо(
Изначально я был потерян и расстроен, так как понятия не имел, что же делать далее, так как работать далее не было желания совсем. В итоге я принял решение, что надо начать поиск себя и начал ходить по разным вебинарам, семинарам и интенсивам. Так спустя пару месяцев мой сокурсник, услышав мою историю, посоветовал Skillbox, далее цитата: Давно про них слышал и говорят, что весьма большой выбор курсов и качество неплохое .
Я конечно его послушал, но пошел искать еще информацию. В итоге пересмотрев кучу роликов и перечитав кучу статей и отзывов о них, я так и не смог сложить полной картины мира, так как инфа была разная. (Это сейчас уже появилось больше информации о них, те же студенты публикуют свои истории на VC и других блогах.)
В итоге решил позвонить им и пообщаться на прямую. Мне предложили демо-доступ к паре курсов и скинули инвайт на несколько интенсивов. Я просмотрел все, но так и не смог определиться с тем, что я хотел бы изучать. Но их подход на данном этапе я уже оценил. Взяв паузу в неделю и еще более подробно изучив что у них есть за курсы, меня заинтересовал курс Интернет-маркетолог от Ingate .
Почему спросите вы? А я отвечу, потому что помимо основной своей деятельности ребята из Ingate много времени уделяют образованию, проводят вебинары, выпускают свои книги(даже бесплатно), как мне кажется это показатель того, что у них не просто есть чем поделиться и чему научить, но они знают и как это делать)
Вот так я выбрал и приобрел курс.
А что же с самим курсом? У курса нет дедлайна, обучаться можешь в своем режиме, есть отдельный чат в телеграм, где можно задавать вопросы и найти ответы на ранее заданные вопросы, из того же чата я узнал, что часть модулей будет обновлена актуальной информацией, так что я их пропустил и вернулся позже) И да, курс обновился еще раз после того как я его прошел, так что даже пройдя курс, я продолжил обучаться и при этом никаких доплат или сборов! Это круто!
По выполнению ДЗ тоже проблем не было, кураторы и преподаватели оперативно отвечали на вопросы и проверяли выполнение заданий.
Что по итогу то? Могу сказать так, курс этот по факту вводный и дает тебе полное представление об интернет-маркетинге и самое главное для меня, курс помогает понять что для меня наиболее интересно и чем бы я хотел заниматься) И я принял решение, что дальше хочу углубиться в SMM и таргет, по этой причине приобрел еще один курс, который сейчас прохожу и тоже доволен его качеством.
Это был мой уже не первый и даже не третий мой курс по интернет-маркетингу)). И я нигде не встречал настолько мощного сочетания актуальной теории с практикой и разбором реальных кейсов. Все же преподавать должны люди, которые преуспели и находятся постоянно “в рынке”. И никак иначе.
По итогу обучения я научился формировать индивидуальные маркетинговые стратегии и получил набор инструментов для их реализации, освоив основательно все рекламные каналы от seo до контекста. Теперь я успешно применяю это на практике.