Компания: skillbox (скиллбокс)
рейтинг: Язык:
Длительность курса
730 дней
Формат обучения
Видеолекции по 3–5 часов в неделю, регулярные воркшопы и экскурсии в топ-компании.
Обратная связь
Инвидуальный подход наставника к каждому ученику и обсуждение заданий с одногруппниками в закрытом чате.
Теория и практика
2 блока, 75 тематических модулей
Чему научитесь
Разрабатывать стратегию рекламной кампании с нуля до запуска
- Работать с инструментами таргетированной рекламы «ВКонтакте», Facebook, Instagram
- Анализировать конкурентов и формировать маркетинговую стратегию
- Автоматизировать закупки трафика
- Работать с посевами (покупка публикаций в сообществах), с аукционами, ставками, настройками бюджета
- Настраивать группы объявлений
- Разрабатывать контент-план, сегментировать целевую аудиторию
- Работать с UTM-метками и макросами
- Подготавливать аналитику и отчётность для сайтов
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Навыки, которые вы получите
Преподаватели курса
Отзывы
Я устал искать нормального SMM-специалиста. Решил, что если хочешь сделать нормально, то делай это сам. Экспериментировать и терять время не хотелось, начал отсматривать разные курсы. Выбрал курс в Skillbox и получил по итогам четкий пошаговый план продвижения в соц сетях. Занимаюсь теперь этим сам, посты пишут копирайтеры с фриланса, графику делаю через готовые сервисы, это проще простого, даже фотошоп не нужен. Настраивать все сам. Клиенты из соцсетей пошли — каждую неделю их больше и я доволен на 100%.
Про сертификат информацию писал походу их студент, так как не указали когда он будет выдаваться, что нужно сделать чтобы его вообще получить. Все вебинары идут ровно 1 час и 30 минут. Из которых почти 30 минут спикер пытается втюхать один и тот же скрипт по продаже курсов (когда один — два вебинара посетил, еще ладно, но когда больше, начинает тошнить от этого, и все желание отбивает напрочь). Второй спикер (который рассказывает о теме вебинара, естественно они все разные) уникальную информацию дает очень и очень мало. Большая часть вебинара просто вода. Зачем так Жлобиться на инфу, если большая часть информации и так в общем доступе есть в нэте. Сервис просто отвратительный как и не смешно, с учетом того, что они сами учат тому, что сервис для клиента очень важен. На сообщение могут отвечать и сутками, а когда ответят, не факт, что получишь корректный ответ, в моем случае, просто ответили какую-то чушь и так несколько раз.
После так называемых курсов вебинаров, прошли пол суток, а о сертификате не духу, ни слуха. Написал с этим вопросом, на ответ получил вопрос, какие курсы я прошел, и указать почту (наглый сбор контактов для спама). Прошло полтора дня, до сих пор сертификата нету. Многие скажут, зачем тебе эта бумажка, с чем Соглашусь, но суть в их отношениях за то, что они обещают. Как можно обещать и так хамски себя вести с людьми. Вывод: нафиг такой Колледж! Чему они могут обучать, если такую хрень делают.