Профессия SMM-менеджер
Компания: netology (нетология)
рейтинг: Язык:
Длительность курса
305 дней
Формат обучения
Видеолекции, практические задания и вебинары
Обратная связь
Общение с преподавателями на вебинарах и постоянная поддержка команды
Теория и практика
123 часа теории 161 час практики
Чему научитесь
Продвигать бизнес в соцсетях, создавая качественный контент и таргетированную рекламу:
- Составлять и реализовывать стратегию продвижения, учитывая портрет ЦА и конкурентов.
- Общаться с подписчиками, увеличивая их активность и вовлекая новую аудиторию.
- Писать тексты, внедрять креатив, взаимодействовать с фотографами и дизайнерами.
- Подбирать каналы продвижения, настраивать рекламу в социальных сетях.
- Создавать рассылки и чат-ботов, сотрудничать с блогерами и лидерами мнений.
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Навыки, которые вы получите
Преподаватели курса
Отзывы
преподавательский состав, онлайн обучение, качественный сервис, срок обучения
Недостатки:
иногда тяжело совмещать с работой, потому что каждую неделю нужно делать домашнюю работу, но это можно решить грамотным планированием
Когда мне только захотелось погрузиться в мир интернет маркетинга, я посоветовалась с двумя друзьями, уже работающими в этой сфере, и все сказали пойти учиться в "Нетологию" не сговариваясь. Я прошла два курса "интернет-маркетолог" и "SMM менеджер" и очень довольна :)
Очень скептически относилась к онлайн формату, но это оказалось комфортно и здорово (можно перематывать лекции, слушать в удобное время). Аспиранты и преподаватели очень отзывчивые и будут объяснять пока не дойдёт. Всегда входят в положение (когда уходишь в отпуск и домашку сдать не можешь). Сервис мне понравился.
Что касается знаний: конечно можно информацию найти в интернете, сейчас чего только не найти в интернете, НО именно в Нетологии продуман точный план обучения, информация собрана, всё логично. В голове нет сумбура и сразу преподавателем объясняется как это применяется в жизни. Для меня тема медиа-планирования, была чем-то недосягаемым в SMM, моё слабое место, но преподаватель прям записывал и показывал как он считает, откуда какие цифры и где их взять. Для меня было приятным удивлением, что на курсе по SMM рассказывают как общаться с заказчиками, что можно требовать, чего стоит опасаться. Это конечно не SMM, но очень жизненная история, с этим приходится постоянно сталкиваться.
На курсе я познакомилась с единомышленниками и до сих пор общаюсь с некоторыми однокурсниками, это очень приятно на начале своего профессионального пути обрести поддержку.