После прохождения курса «SMM-менеджер», за который отдал практически 30 000 рублей (длился 3 месяца), остались противоречивые чувства. С одной стороны, я получил нужные знания, корочку, но с другой, ценник задран: я бы оценил курс максимум на 15 000 рублей, не больше. Лекции довольно скучные, информация структурирована только поверхностно, если копнуть чуть глубже, то выясняется, что вся информация разбросана. Воды в материале слишком много, особенно по тем источникам, которые дают для ознакомления. Параллельно сам нашел в Google некоторые источники, где давали именно практические советы.
Положительное мнение сложилось при рассматривании конкретных соцсетей. Я думал, что о ВК знал практически все, но на деле заполнил многие пробелы. А вот Instagram изучал почти с нуля, для меня этот раздел был довольно сложным. Поэтому тем, кто решит обучаться по данному курсу, стоит предварительно ознакомиться с продвижением в соц.сетях, что будут рассмотрены в курсе. К преподавателям претензий нет, ведут толково, пытаются заинтересовать даже в скучных теоретических аспектах. Дикция, тактичность – все на высоте. Бесплатные курсы тоже неплохие, но это для новичков, там в основном вводят в курс дела. В целом, на Нетологии интересно учиться, но все же дорого.
Положительное мнение сложилось при рассматривании конкретных соцсетей. Я думал, что о ВК знал практически все, но на деле заполнил многие пробелы. А вот Instagram изучал почти с нуля, для меня этот раздел был довольно сложным. Поэтому тем, кто решит обучаться по данному курсу, стоит предварительно ознакомиться с продвижением в соц.сетях, что будут рассмотрены в курсе. К преподавателям претензий нет, ведут толково, пытаются заинтересовать даже в скучных теоретических аспектах. Дикция, тактичность – все на высоте. Бесплатные курсы тоже неплохие, но это для новичков, там в основном вводят в курс дела. В целом, на Нетологии интересно учиться, но все же дорого.
Подробнее