Акции школ
Войти

Бренд-менеджмент

3 месяца погружения в работу бренд-менеджера. Максимум практики по созданию платформы и концепции бренда, формированию стратегии продвижения. Получение навыков расчета бюджета и прогнозирования рекламной кампании. Польза курса неоценима для работников PR и владельцев бизнеса. Научитесь работать с метриками и каналами продвижения, анализировать результаты и влиять на KPI. Составите настоящий бриф для крупной компании, защитите проект перед экспертами. Выпускникам доступна стажировка и помощь с резюме.

Подробнее


Компания: нетология

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

102 дня

Формат обучения

Формат обучения

Видеолекции, практические задания и вебинары 1–2 раза в неделю

Обратная связь

Обратная связь

Общение с преподавателями на вебинарах и постоянная поддержка команды

Теория и практика

Теория и практика

27 часов теории 46 часов практики

Чему научитесь

Выстраивать и внедрять стратегию продвижения бренда от анализа аудитории и конкурентов до прогноза результатов и аналитики:
- Исследовать потребителя, конкурентное окружение, формулировать сильное предложение.
- Грамотно подбирать концепцию бренда с учетом рынка и целевой аудитории.
- Позиционировать бренд, формировать коммуникационную архитектуру.
- Генерировать креативные идеи для продвижения продукта, работать с брендбуком, логотипом и стилем.
- Управлять бюджетом, рассчитывать ключевые показатели эффективности.
- Взаимодействовать с командой и подрядчиками, разрабатывать ТЗ.

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

13 января 102 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

13 января 102 дней Кураторы: нет
Интернет-маркетологам

Продакт- и pr-менеджерам

Офлайн-маркетологам

Бренд-менеджерам

Руководителям и владельцам бизнеса

Рассрочка

2492 р. в месяц

Место и роль бренда в бизнесе

Разберёте роль и важность бренда для бизнеса, узнаете общие принципы разработки бренда и основные шаги его создания. Вы овладеете профессиональными терминами, познакомитесь с ролью и функциями бренд-менеджера, составите план развития своей карьеры.

Исследования и анализ

Получите практические инструменты по анализу конкурентов, рынка, преимуществ собственного продукта. Найдёте слово, ценность, которые будут отражать смысл вашего бизнеса и отличать вас от конкурентов. Создадите сильное предложение, чтобы клиенты заметили вас, запомнили и «положили» в нужную ячейку памяти.

Платформа бренда

На этом этапе вы станете стратегом. Определите миссию, видение. Сформируете позиционирование компании на рынке, визуальные образы, ассоциации, фирменный стиль, эмоциональные и рациональные преимущества, уникальные качества и ценности. Зададите стиль и тональность коммуникаций.

В завершение сделаете из простого товара, наполненного рациональными преимуществами, бренд, наполненный смыслами и эмоциями.

Внедрение и развитие бренда

Разберётесь в том, как работают каналы продвижения, какие метрики и в каких каналах являются ключевыми для успешного формирования бренда. Узнаете, как анализировать результаты и влиять на KPI.

Научитесь формулировать и грамотно ставить задачи заказчикам и исполнителям, контролировать работу и оценивать результаты. Поработаете с настоящими брифами крупных компаний, проведёте свою первую защиту идеи и проекта перед экспертами и одногруппниками.

Бонусный блок

Дополнительный бесплатный блок для продвинутых студентов, которые хотят максимально углубиться в брендинг.

Дипломная работа

Под руководством дипломного руководителя вы составите полноценную стратегию продвижения бренда: от определения целевой аудитории до подбора инструментов и расчёта бюджета. Определите инструменты для привлечения клиентов, удержания и увеличения лояльности.

Вы создадите платформу бренда, подготовите для неё данные, разработаете визуальную концепцию, протестируете идею и презентуете свой проект дипломному руководителю и одногруппникам.

Яндекс.Метрика

Google Analytics

SimilarWeb

Popsters

A/B-тестирование

Customer Journey Map

UX

Social Media Marketing

Brand Analytics

Определение сути бренда и визуализация платформы

Подбор названия, логотипа и стиля бренда

Формулирование ключевых сообщений бренда

Создание главной креативной концепции

Медиапланирование

Разработка техзаданий для исследовательского агентства и дизайнера

Анализ эффективности стратегии

Навыки, которые вы получите

 
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ БРЕНДИНГ СОЗДАНИЕ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ

Компания, проводящая курс

Нетология

90 курсов по 276 темам

Центр онлайн-обучения Нетология работает на рынке курсов более 15 лет. Является резидентом Сколково с 2014 года. По рейтингу Forbes, проект...

Преподаватели курса

Основатель агентства SENSESAY

Основатель агентства SENSESAY, брендолог студии PINKMAN

Арт-директор в PINKMAN

Креативный директор SenseSay

Старший Бренд Менеджер Reckitt Benckiser

Старший Бренд Менеджер Reckitt Benckiser (бренды Strepsils, Gaviscon,...

Директор по исследованиям АИР

Старший бренд менеджер Nurofen&NFC

Бренд-менеджер Nespresso

Product marketing manager, Avito job

Старший бренд-маркетинг менеджер в Simple

Старший бренд-маркетинг менеджер, отдел специальных...

Отзывы студентов

0
Рейтинг курса
0%
0%
0%
0%
0%
больше курсов

Похожие курсы компании

нетология
(0)
нетология
(12)
140 800 руб
нетология
(0)
57 857 руб
нетология
(0)
64 615 руб
нетология
(1)
93 000 руб
нетология
(2)
160 000 руб
нетология
(17)
149 150 руб
нетология
(0)
49 750 руб
нетология
(2)
99 900 руб
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей

нетология
(2)
160 000 руб
нетология
(4)
91 500 руб