Войти

Бренд-менеджмент

3 месяца погружения в работу бренд-менеджера. Максимум практики по созданию платформы и концепции бренда, формированию стратегии продвижения. Получение навыков расчета бюджета и прогнозирования рекламной кампании. Польза курса неоценима для работников PR и владельцев бизнеса. Научитесь работать с метриками и каналами продвижения, анализировать результаты и влиять на KPI. Составите настоящий бриф для крупной компании, защитите проект перед экспертами. Выпускникам доступна стажировка и помощь с резюме.

Подробнее


Компания: нетология

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

102 дня

Формат обучения

Формат обучения

Видеолекции, практические задания и вебинары 1–2 раза в неделю

Обратная связь

Обратная связь

Общение с преподавателями на вебинарах и постоянная поддержка команды

Теория и практика

Теория и практика

27 часов теории 46 часов практики

Чему научитесь

Выстраивать и внедрять стратегию продвижения бренда от анализа аудитории и конкурентов до прогноза результатов и аналитики:
- Исследовать потребителя, конкурентное окружение, формулировать сильное предложение.
- Грамотно подбирать концепцию бренда с учетом рынка и целевой аудитории.
- Позиционировать бренд, формировать коммуникационную архитектуру.
- Генерировать креативные идеи для продвижения продукта, работать с брендбуком, логотипом и стилем.
- Управлять бюджетом, рассчитывать ключевые показатели эффективности.
- Взаимодействовать с командой и подрядчиками, разрабатывать ТЗ.

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

30 ноября 102 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

30 ноября 102 дней Кураторы: нет
Интернет-маркетологам

Продакт- и pr-менеджерам

Офлайн-маркетологам

Бренд-менеджерам

Руководителям и владельцам бизнеса

Рассрочка

2492 р. в месяц

Место и роль бренда в бизнесе

Разберёте роль и важность бренда для бизнеса, узнаете общие принципы разработки бренда и основные шаги его создания. Вы овладеете профессиональными терминами, познакомитесь с ролью и функциями бренд-менеджера, составите план развития своей карьеры.

Исследования и анализ

Получите практические инструменты по анализу конкурентов, рынка, преимуществ собственного продукта. Найдёте слово, ценность, которые будут отражать смысл вашего бизнеса и отличать вас от конкурентов. Создадите сильное предложение, чтобы клиенты заметили вас, запомнили и «положили» в нужную ячейку памяти.

Платформа бренда

На этом этапе вы станете стратегом. Определите миссию, видение. Сформируете позиционирование компании на рынке, визуальные образы, ассоциации, фирменный стиль, эмоциональные и рациональные преимущества, уникальные качества и ценности. Зададите стиль и тональность коммуникаций.

В завершение сделаете из простого товара, наполненного рациональными преимуществами, бренд, наполненный смыслами и эмоциями.

Внедрение и развитие бренда

Разберётесь в том, как работают каналы продвижения, какие метрики и в каких каналах являются ключевыми для успешного формирования бренда. Узнаете, как анализировать результаты и влиять на KPI.

Научитесь формулировать и грамотно ставить задачи заказчикам и исполнителям, контролировать работу и оценивать результаты. Поработаете с настоящими брифами крупных компаний, проведёте свою первую защиту идеи и проекта перед экспертами и одногруппниками.

Бонусный блок

Дополнительный бесплатный блок для продвинутых студентов, которые хотят максимально углубиться в брендинг.

Дипломная работа

Под руководством дипломного руководителя вы составите полноценную стратегию продвижения бренда: от определения целевой аудитории до подбора инструментов и расчёта бюджета. Определите инструменты для привлечения клиентов, удержания и увеличения лояльности.

Вы создадите платформу бренда, подготовите для неё данные, разработаете визуальную концепцию, протестируете идею и презентуете свой проект дипломному руководителю и одногруппникам.

Яндекс.Метрика

Google Analytics

SimilarWeb

Popsters

A/B-тестирование

Customer Journey Map

UX

Social Media Marketing

Brand Analytics

Определение сути бренда и визуализация платформы

Подбор названия, логотипа и стиля бренда

Формулирование ключевых сообщений бренда

Создание главной креативной концепции

Медиапланирование

Разработка техзаданий для исследовательского агентства и дизайнера

Анализ эффективности стратегии

Компания, проводящая курс

Нетология

90 курсов по 276 темам

Центр онлайн-обучения “Нетология-групп” работает на рынке курсов более 15 лет. Является резидентом Сколково с 2014 года. По рейтингу Forbes,...

Преподаватели курса

Основатель агентства SENSESAY

Основатель агентства SENSESAY, брендолог студии...

Арт-директор в PINKMAN

Креативный директор SenseSay

Старший Бренд Менеджер Reckitt Benckiser

Старший Бренд Менеджер Reckitt Benckiser (бренды Strepsils, Gaviscon,...

Директор по исследованиям АИР

Старший бренд менеджер Nurofen&NFC

Бренд-менеджер Nespresso

Product marketing manager, Avito job

Старший бренд-маркетинг менеджер в Simple

Старший бренд-маркетинг менеджер, отдел специальных...

Отзывы студентов

0
Рейтинг курса
0%
0%
0%
0%
0%
смотрите также

Похожие курсы

больше курсов

Похожие курсы компании

нетология
(0)
нетология
(18)
59 900 Р
нетология
(0)
55 000 Р
нетология
(0)
55 000 Р
нетология
(1)
90 000 Р
нетология
(2)
120 000 Р
нетология
(19)
59 900 Р
нетология
(0)
29 900 Р
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей

нетология
(2)
120 000 Р
нетология
(4)
79 900 Р