Войти

PR в digital

8 основных и 4 бонусных блока для всестороннего изучения инструментов продвижения в digital-среде. Качественная прокачка навыков составления коммуникационной стратегии и оценки эффективности PR-компании. Курс станет точкой роста как для начинающих, так и для опытных PR-менеджеров. Вы познакомитесь с основными каналами коммуникации, освоите нативную рекламу, пресс-релизы и антикризисный PR. Бонусом станет знакомство с экспертами в профессии и возможность начать стажировку после защиты диплома.

Подробнее


Компания: нетология

рейтинг: Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

84 дня

Формат обучения

Формат обучения

Видеолекции, практические задания и вебинары 1–2 раза в неделю

Обратная связь

Обратная связь

Общение с преподавателями на вебинарах и постоянная поддержка команды

Теория и практика

Теория и практика

51 час теории 27 часов практики

Чему научитесь

Разрабатывать PR-стратегию продвижения проекта в digital-среде с расчетом бюджета и эффективности:
- Учитывать задачи бизнеса, конкурентную среду и целевую аудиторию при формировании коммуникационной стратегии.
- Эффективно взаимодействовать со СМИ, готовить питчи и пресс-релизы, работать с лидерами мнений и инфлюенсерами.
- Повышать вовлеченность проекта в соцсетях, готовить и внедрять нативную рекламу.
- Работать с текстовым контентом – создавать полезные материалы для читателя и заказчика.
- Применять метрики для анализа эффективности PR-кампании, повышать маржинальность проекта.
- Грамотно поддерживать репутацию фирмы, работать с негативом, управлять кризисами.
- Выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками, клиентами и подрядчиками.

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

15 марта 84 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

15 марта 84 дней Кураторы: нет
Начинающим пиарщикам

PR-менеджерам

Руководителям стартапов и бизнесов

Рассрочка

2325 р. в месяц

Фундамент PR-стратегии

Разберёмся в целях и задачах PR, рассмотрим отличие внутреннего пиара от внешнего. Познакомимся с современными инструментами PR.

Узнаем, какие атрибуты формируют образ компании, что такое репутация.

Узнаем, какие метрики отслеживать и как сформировать систему оценки эффективности коммуникаций в компании.

Каналы коммуникации

Узнаем, как взаимодействовать со СМИ, как собрать базу СМИ и наладить контакты. Научимся готовить питч, пресс-релиз и другие повестки.

Познакомимся с инструментами работы со СМИ.

Узнаем, как измерить эффективность нативного материала и как работать над нативным материалом вместе с площадкой.

Разберёмся, как выбрать социальные сети для бренда, какой контент в соцсетях работает и как измерять эффективность работы в соцсетях.

Научимся выбирать лидера мнений для кампании и оценивать эффективность работы с ними. Изучим процесс подготовки контента. Научимся подбирать профильные мероприятия и рейтинги для участия, организовывать выступления спикеров.

Репутация компании

Узнаем, что такое репутация, как её поддерживать, как отрабатывать негатив. Научимся принципам взаимодействия с аудиторией. Изучим этапы кризиса и основные методы в антикризисном пиаре. Рассмотрим техники создания креатива на примере реальных кейсов.

Дипломная работа

В рамках дипломного проекта вы самостоятельно с нуля разработаете коммуникационную стратегию продвижения проекта в digital-среде: от определения целевой аудитории до подбора инструментов, расчёта бюджета и подготовки плана работ.

Дипломный руководитель оценит работу на жизнеспособность и даст свои рекомендации — вам останется воплотить стратегию в жизнь.

Brand Analytics

Popsters

SMMplanner

Инструменты digital PR

Формирование образа компании в интернете: дизайн, месседж и контент

Разработка коммуникационной стратегии и креативной концепции

Оценка успешности стратегии

Формирование и оценка KPI PR-кампании

Анализ конкурентов и ЦА

Формирование медиаплана

Бюджетирование коммуникационной стратегии

Работа с контентом для разных соцсетей (повышение вовлечённости)

Работа с инфлюенсерами и лидерами мнений

Внедрение нативной рекламы под задачи проекта

Подбор площадок СМИ для публикаций

Взаимодействие с прессой

Написание пресс-релизов, пресс-кита и пресс-портрета

Подбор контента и написание текстов

Подбор профильных офлайн и онлайн-мероприятий (event-менеджмент)

Привлечение спонсоров

Работа с кризисами

Компания, проводящая курс

Нетология

90 курсов по 276 темам

Центр онлайн-обучения “Нетология-групп” работает на рынке курсов более 15 лет. Является резидентом Сколково с 2014 года. По рейтингу Forbes,...

Преподаватели курса

Управляющий партнер в агентстве InShow agency

Управляющий партнер в агентстве InShow agency, расскажет о...

Account Director практики B2C агенство PRT

Шеф-редактор «Хайтек», CMO ARNA Genomics

Заместитель генерального директора в «Сидорин Лаб»

Операционный и digital-директор в The Challenger

Руководитель пресс-службы в РБК

С 2008 года работал в медиа корреспондентом и...

Основатель агентства Grechka Media

Агентство Grechka Media в числе первых стало работать с...

PR-директор агентства Nectarin

Эксперт в Digital PR. 8 лет на рынке интернет-рекламы.С июля...

Руководитель Аналитического центра Brand Analytics

Дизайнер и иллюстратор

Отзывы студентов

5
Рейтинг курса
100%
0%
0%
0%
0%
смотрите также

Похожие курсы

тренинг-центр 1day1step.ru
(82)
тренинг-центр 1day1step.ru
(41)
16 600 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(24)
17 800 Р
академия webpromo experts
(14)
учебный центр unibrains
(7)
155 000 Р
академия правильных копирайтеров
(4)
больше курсов

Похожие курсы компании

нетология
(0)
нетология
(18)
59 900 Р
нетология
(0)
нетология
(0)
нетология
(0)
34 900 Р
нетология
(2)
120 000 Р
нетология
(19)
59 900 Р
нетология
(3)
44 990 Р
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей

нетология
(18)
59 900 Р
skillbox
(0)
41 500 Р