PR в digital
Компания: netology (нетология)
рейтинг: Язык:
Длительность курса
84 дня
Формат обучения
Видеолекции, практические задания и вебинары 1–2 раза в неделю
Обратная связь
Общение с преподавателями на вебинарах и постоянная поддержка команды
Теория и практика
51 час теории 27 часов практики
Чему научитесь
Разрабатывать PR-стратегию продвижения проекта в digital-среде с расчетом бюджета и эффективности:
- Учитывать задачи бизнеса, конкурентную среду и целевую аудиторию при формировании коммуникационной стратегии.
- Эффективно взаимодействовать со СМИ, готовить питчи и пресс-релизы, работать с лидерами мнений и инфлюенсерами.
- Повышать вовлеченность проекта в соцсетях, готовить и внедрять нативную рекламу.
- Работать с текстовым контентом – создавать полезные материалы для читателя и заказчика.
- Применять метрики для анализа эффективности PR-кампании, повышать маржинальность проекта.
- Грамотно поддерживать репутацию фирмы, работать с негативом, управлять кризисами.
- Выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками, клиентами и подрядчиками.
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Навыки, которые вы получите
Преподаватели курса
Отзывы
нет
Недостатки:
низкоквалифицированные учителя, хаотичный материал, бесполезный диплом
Заголовок говорит сам за себя. Бездарные преподаватели. Невразумительные комментарии к работам. Пользы ноль. Диплом этот никому не нужен. Общие впечатления плохие. Особенно некоторые учителя поразили. Несмотря на комментарии, что они руководители разнообразных пресс-служб, пользы лично Вам от этого - никакой. Еще сам материал. Ничего непонятно. Все в кучу. Объяснений ноль. Только ощущения своей гениальности и исключительности у псевдо- учителей.