Особенности рынка e-commerce в России. Разработка стратегии интернет-магазина
Изучим типовые стратегии в e-commerce, узнаем всё об экономике и позиционировании компании. Разберём, как формируется стратегия.
Анализ конкурентной среды и сегментация ЦА. Работа с ассортиментом
Научимся анализировать целевую аудиторию бизнеса, выявлять её сегменты,
а также выбирать нишу, оценивать спрос и конкуренцию. Разберём типы товаров и их жизненный цикл.
Выбор платформы: конструкторы сайтов и маркетплейсы
Поймём, чем отличаются маркетплейсы, как зарегистрировать на них свой магазин и начать продавать товар. Разберёмся в типах CMS и выберем хостинг.
Финансы и управленческий учёт в e-commerce
Научимся строить простые финансовые модели для оценки бизнеса и отличать доход от прибыли. Узнаем про основные финансовые метрики, которые влияют на бизнес.
Юридическое сопровождение. Онлайн-эквайринг
Познакомимся с законами, которые регулируют онлайн-торговлю и узнаем, что обязательно должно быть на сайте интернет-магазина. Разберёмся в способах приема платежей, запросах клиентов, ключевых каналах и юридических аспектах онлайн-оплат.
Логистика, склад, доставка
Разберёмся с видами доставки товаров и особенностями логистики в e-commerce.
Составим план и продумаем логику запуска продаж по модели Lean Startup. Поработаем над SMART-целями и установим точки A, B, C. Узнаем о продуктовой линейке, которая продаёт сама себя.
Поймём, как работает контекстная реклама. Разберем варианты товарных площадок. Настроим таргетированную рекламу. Узнаем об источниках трафика в разных отраслях e-commerce.
Вместе с дипломным руководителем напишете стратегию развития собственного интернет-магазина: от выбора ниши и анализа целевой аудитории до юридических аспектов продаж.
Оценка спроса и конкуренции в нише
Определение жизненного цикла товара
Законодательная база для e-commerce
Основные финансовые метрики в e-commerce
Оценка каналов привлечения трафика
Вывод товаров на маркетплейс и старт продаж