Акции школ
Войти

Основы e-commerce. Как создать успешный интернет-магазин

Курс по изучению основ E-commerce. Содержит 5 основных модулей. Будет полезен руководителям интернет-магазинов, консультантам, маркетологам, разработчикам сайтов. Студенты узнают, как проводить аудит эффективности работы сайта. Отдельное внимание уделено использованию контрольно-кассовой техники и работе с персональными данными. Есть возможность индивидуального обучения. Выдаётся сертификат международного образца и удостоверение о повышении квалификации.

Подробнее


Начальный
14 490 руб

Компания: учебный центр "специалист"

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

Обучение в свободном режиме

Формат обучения

Формат обучения

Обучение в формате лекций, онлайн-вебинаров и домашних практических заданий

Обратная связь

Обратная связь

Преподаватели отвечают на вопросы студентов прямо на занятии, регулярно проверяют домашние задания и разбирают ошибки

Теория и практика

Теория и практика

24 академических часа

Чему научитесь

Понимать принципы электронной коммерции
Правильно пользоваться инструментами продвижения и маркетинга
Правильно организовывать работу интернет-магазина
Оптимизировать затраты и повышать прибыль

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

Кураторы: нет

О курсе

О курсе

Кураторы: нет
Руководителям интернет-магазинов, компаний, связанных с оптовой и розничной торговлей офлайн;

консультантам, маркетологам, менеджерам, работающим в сфере развития бизнеса и бизнес-консалтинга;

разработчикам сайтов;

владельцам интернет-магазинов и тем, кто только собирается открыть свой интернет-магазин.

Условия оплаты

Индивидуальное обучение — 44 400

Модуль 1. Что такое электронная коммерция и обзор рынка электронной торговли в России

Типы корпоративных сайтов и их возможности

Обзор рынка e-commerce

Типовые бизнес-процессы интернет магазина

Особенности работы с ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники» и ФЗ-152 «О персональных данных»

Типы интернет-магазинов

Модуль 2. Инструменты продвижения / маркетинга

Позиционирование интернет-магазина

SEO – продвижения в поисковых системах

SEM – контекстная реклама

Прайс-площадки

SMM – социальные медиа

Партнерские программы

E-mail – маркетинг / рассылки

Модуль 3. Внутренние факторы

Организация backoffice интернет-магазина

Требования к инфраструктуре

Работа с поставщиками товаров

Юзабилити и конверсия сайта

Модуль 4. Выбор CMS системы – плюсы и минусы

Бесплатные решения

Платные «коробочные» cms

Сервисы

«Самописные» системы

Модуль 5. Оптимизация затрат и повышение прибыли

Выбор подрядчиков

Требования к штатным сотрудникам

Способы повышения конверсии

Как оценить подрядчиков и сотрудников?

Планирование и оценка бюджета

E-commerce

SEO

SEM

SMM

E-mail

CMS

Инструменты продвижения / маркетинга

Организация backoffice интернет-магазина

Работа с поставщиками товаров

Оптимизация затрат и повышение прибыли

Выбор подрядчиков

Способы повышения конверсии

Планирование и оценка бюджета

Компания, проводящая курс

Учебный центр "Специалист"

40 курсов по 137 темам

Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана — ведущий компьютерный учебный центр России и крупнейший авторизованный учебный...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании