Акции школ
Войти

Основы веб - аналитики и установки счётчиков Google Universal Analytics и Яндекс Метрика

Курс по изучению основ веб-аналитики и установки счётчиков Google Universal Analytics и Яндекс.Метрики. Содержит 2 модуля. Предназначен для владельцев онлайн-бизнеса, фрилансеров, инициаторов стартапов. Участники научатся строить план аналитики, определять основные параметры и показатели анализа, контролировать корректности собираемых данных. В конце обучения выдаются удостоверение и свидетельство о повышении квалификации и сертификат международного образца.

Подробнее


Начальный
6 990 руб

Компания: учебный центр "специалист"

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

Обучение в свободном режиме

Формат обучения

Формат обучения

Обучение в формате лекций, онлайн-вебинаров и домашних практических заданий

Обратная связь

Обратная связь

Преподаватели отвечают на вопросы студентов прямо на занятии, регулярно проверяют домашние задания и разбирают ошибки

Теория и практика

Теория и практика

16 академических часов

Чему научитесь

выполнять базовые настройки аккаунтов Google Analytics и Яндекс.Метрики;
строить план аналитики;
определять основные параметры и показатели анализа;
контролировать корректности собираемых данных.

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

Кураторы: нет

О курсе

О курсе

Кураторы: нет
Сотрудникам компаний, отвечающих за эффективность трафика из маркетинговых каналов, сотрудникам агентств, ведущих сайты клиентов, владельцам своего онлайн-бизнеса, фрилансерам, инициаторам стартапов, новичкам

Есть рассрочка

Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта

Для чего нужна аналитика?

Сбор данных, обработка, анализ – основные функции систем аналитики

Виды систем аналитики

Критерии эффективности работы сайта, основные KPI

Конверсия и показатели конверсии

Целевые страницы и их связь с конверсией

Базовые понятия аналитики – параметры, показатели, хиты, сессии, пользователи.

Принципы передачи данных аналитики, блокирование передачи данных, устранение проблем

Виды целей для интернет-ресурсов, выбор и определение корректных целей.

Инструментарий аналитика – плагины, встроенные функции браузеров

Практическая работа: аудит текущего состояния интернет-проекта с точки зрения веб аналитики.

Модуль 2. Настройка систем аналитики, установка кодов отслеживания на сайты, проверка корректности установки

Обзор популярных аналитических систем

Google Analytics – платная и бесплатная версия системы, отличия, ограничения

Яндекс.Метрика

Регистрация и установка Google Analytics

Создание аккаунта Google

Добавление сайта

Настройка аккаунта

Управление пользователями

Регистрация и настройка Яндекс.Метрики

Создание аккаунта Яндекс.Метрики

Добавление сайта

Настройка аккаунта

Управление пользователями

Регистрация аккаунта Google Tag Manager

Создание аккаунта GTM

Настройка тега отслеживания, триггера, переменных Google Analytics

Установка кода отслеживания на сайт – основные способы

Проверка статуса отслеживания

KPI

Google Analytics

Яндекс.Метрика

Google Tag Manager

базовые принципы сбора данных в веб-среде и основные системы аналитики, их характеристики;

все понятия и термины аналитики;

Организация аналитики веб-ресурса.

Компания, проводящая курс

Учебный центр "Специалист"

40 курсов по 137 темам

Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана — ведущий компьютерный учебный центр России и крупнейший авторизованный учебный...

Преподаватели курса

Интернет-маркетолог

Сертифицированный специалист Google Analytics и Google Ads,...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании

учебный центр "специалист"
(0)
8 990 руб
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей

учебный центр "специалист"
(2)
21 490 руб