Influencer-маркетинг
Компания: netology (нетология)
Язык:
Длительность курса
53 дня
Формат обучения
Видеолекции, практические задания и вебинары
Обратная связь
Общение с преподавателями на вебинарах и постоянная поддержка команды
Теория и практика
15 часов теории 25 часов практики
Чему научитесь
Продвигать товары и услуги через лидеров мнений и анализировать эффективность рекламной кампании:
- Подбирать подходящую площадку для продвижения, грамотно применять популярные маркетинговые инструменты.
- Искать инфлюенсеров ручным или автоматизированным способом, анализировать ЦА и конкурентов, формировать базу блогеров.
- Грамотно выбирать форматы взаимодействия с блогерами, выстраивать партнерские отношения.
- Писать ТЗ и брифы для инфлюенсеров, контролировать выполненную работу с помощью инструментов сбора статистики и аналитики.
- Создавать медиаплан рекламной кампании, намечать и достигать KPI, рассчитывать и оптимизировать бюджет.
- Формировать стратегию influencer-маркетинга, проводить анализ и повышать эффективность продвижения.
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Навыки, которые вы получите
Преподаватели курса
Ни одного отзыва об этом курсе
Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.