Сейчас столько онлайн-курсов, что запутаться недолго. Выбрал «Нетологию», так как у них хотя бы имеется лицензия на ведение образовательной деятельности, а значит, программы соответствуют стандартам. Для меня был также важен диплом о повышении квалификации установленного образца, а не просто pdf-картинка «поздравляем, вы прошли курс». Он хоть как-то котируется у работодателей.
Курсы здесь есть бесплатные, платные и отдельные видео-уроки. Бесплатные курсы тоже в основном не систематизированы, длятся около часа и похожи на мануалы по отдельным темам – максимально лаконичная выжимка информации. После них, как правило, остается много вопросов. Но с их помощью можно определиться, что именно вы хотите изучать – очень полезно перед покупкой полного, платного курса. Так я изначально хотел выбрать smm , но остановился на более узком email-маркетинге. Качество обучения меня полностью устроило, все понятно, без воды, порадовало наличие обратной связи. Начал практиковаться уже во время курса, и это действительно работает.
Дмитрий Дьяченко
Специализация:
Маркетинг, Интернет-маркетинг
Компания: Netology (Нетология)
1 курсов
средняя стоимость курсов: 0 руб
рейтинг: Язык:
О преподавателе
О преподавателе
Работал email-маркетологом, руководителем направления email-маркетинга, занимался внедрением и развитием email-маркетинга в компаниях, участвовал в разработке сервисов автоматизации email и смс-рассылок
Product Manager в Favorit Sport
Product Manager в Favorit Sport
Email-маркетинг десятилетиями остаётся одним из самых эффективных и бюджетных каналов общения с аудиторией и продажи товаров и услуг.
На курсе мы разберёмся, как построить эффективный email-маркетинг для продукта, который не мешает, а помогает бренду развивать лояльность пользователя и продавать.