Акции школ
Войти

«Практический маркетинг. Технологии эффективного маркетингового продвижения» с присвоением квалификации «Маркетолог» (660 ч.)

Средний
18 900 руб
31 500 руб

В современных условиях рынка маркетологи востребованы, поскольку без знаний и навыков в этой области продать услуги или продукт достаточно сложно.

Маркетологи знают, как продвигать бизнес и обеспечивать стабильность его развития, формировать денежный поток, следить за трендами и многое другое. Одно из преимуществ данной профессии – автоматизация не сможет вытеснить ее с рынка труда. Маркетолог использует алгоритмы в качестве помощников, работает с данными, разрабатывает стратегии продвижения товаров и услуг.

Цель данного курса профессиональной переподготовки – дать слушателю актуальные знания по маркетингу и менеджменту, методам маркетинговых исследований, PR, SMM-продвижению и т.д.

Подробнее


Средний
18 900 руб
31 500 руб

Компания: ано дпо "надпо"

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

140

Формат обучения

Формат обучения

Дистанционное обучение

Обратная связь

Обратная связь

Чат, почта

Теория и практика

Теория и практика

526/134

Чему научитесь

1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
основы психологии;
общий менеджмент;
управление персоналом;
этика делового общения;
социальная психология;
организационная культура;
психология маркетинга и рекламы.
2. Изучить специальные дисциплины:

маркетинг и его основные понятия;
понятийные, прикладные и управленческие концепции маркетинга;
методы маркетинговых исследований, обработки и анализа данных, понятие психографики, психографические исследования;
разработка и реализация маркетинговых программ;
комплекс маркетинговых коммуникаций: его характеристика;
PR в системе маркетинга, разработка и технологии производства рекламного продукта;
жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн);
брендинг, нейминг, логотип, фирменный стиль, позиционирование, имидж руководителя в маркетинговой среде;
технологии управления продажами;
стимулирование продаж и торговый маркетинг (трейд-маркетинг);
влияние цены на потребительские предпочтения;
E-mail и мобильный маркетинг;
работа с отзывами и обратная связь, сайты-отзовики, стимулирование написания отзывов, этика, ответы на отзывы, работа с негативными отзывами;
продвижение в Instagram и блоггинг/влоггинг (Продвижение YouTube) и другие сети;
основы SMM, принципы ведения сообществ Вконтакте;
конкуренция в сфере услуг, методы анализа конкурентов, уровни конкуренции, конкурентная стратегия, позиционирование;
сихологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных компаний;
основы брендинга, создание бренда и управление брендом;
планирование и контроль маркетинговой деятельности организации;
стратегия продвижения услуг частного специалиста в сети Интернет;
практический маркетинг, практика и кейс-методы.
3. Практикум. Коммуникативные навыки специалиста в консультативной беседе и в консультативных продажах.

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 140 дней Кураторы: есть

О курсе

О курсе

в любое время 140 дней Кураторы: есть
Условия оплаты

Возможна рассрочка.

нет

Маркетинг

Компания, проводящая курс

АНО ДПО "НАДПО"

12 курсов по 12 темам

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальная академия...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании