Акции школ
Войти

Профессия: Аналитик

Онлайн-курс по освоению профессии Аналитик продуктов с нуля, который длится 6 месяцев. Подойдёт новичкам, начинающим аналитикам и Middle-специалистам, которые желают закрыть пробелы в знаниях. Содержит 60 лекций и 60 практических заданий. Студенты подробно разберут всю специфику и инструменты данной профессии от Google Analytics и BI-инструментов до SQL и Python. Регулярная обратная связь от ментора. В конце обучения сдаётся дипломная работа и выдаётся электронный сертификат.

Подробнее


Начальный
27 450 руб

Компания: productstar (продакт стар)

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

180 дней

Формат обучения

Формат обучения

Практика после каждой из 60 лекций на кейсах ведущих компаний рынка

Обратная связь

Обратная связь

Поддержка ментора

Теория и практика

Теория и практика

60 лекций и 60 практических заданий

Чему научитесь

Проектировать систему сквозной аналитики
Анализировать трафик и сайт
Составлять аргументированные рекомендации по изменению стратегии и рекламных кампаний
Использовать на продвинутом уровне Google Analytics и Яндекс.Метрику
Настраивать счётчики и цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике
Разбираться в стандартных отчётах и создавать свои
Отслеживать полный путь клиента от перехода на сайт до продажи
Определять эффективность инвестиций
Визуализировать данные
Наглядно показывать динамику изменения данных

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 180 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время 180 дней Кураторы: нет
Новичкам, желающим перейти в данную специальность

Начинающим аналитикам

Middle-аналитикам, чтобы закрыть пробелы в знаниях

Рассрочка

6900

Блок 1:

Роль и место аналитика в продуктовой команде

Приёмка задач: понимание проблем

Типовые задачи по аналитике и планирование работы над подобными задачами

Управление продуктом на основе модели Lean Canvas и роль аналитики в этой модели

MVP-подход для решения аналитических задач

Основные типы бизнес-метрик

Unit-экономика

Декомпозиция метрик и факторный анализ - практика

Введение в web-аналитику: основные понятия и инструменты

Основные отчеты Google Analytics

Основные отчеты Yandex Metrica

Основные отчеты App Metrica

...

Блок 2:

Введение в маркетинговую аналитику

KPI и метрики

UTM-метки

Основные источники данных и методы их анализа

Сквозная аналитика

Методы сегментации клиентов и целевой аудитории

Введение в RFM-анализ

Введение в когортный анализ

...

Блок 3:

Проверка гипотез и поиск точек роста с помощью A/B-тестирования

Теория выборочных обследований

Математическая статистика в теории выборочных обследований

Статистическая проверка итогов тестирования

Последовательность проведения A/B-тестов. Оценка затрат на тесты. Карты гипотез

Основные проблемы A/B-тестирования и способы их решения.

Инструменты A/B-тестирования

Особенности проведения A/B-тестов в оффлайн-бизнесе

...

Блок 4:

Основы SQL

Обновление, добавление и удаление данных. Работа с таблицами

Представления и хранимые процедуры. Особенности обработки транзакций

Расширенные возможности SQL и основные ограничения

Фильтрация данных и вычисляемые поля - практика (SELECT, SUM, AVG, GROUP BY, ..)

Группировка данных, подзапросы и объединение таблиц - практика (INNER, LEFT, RIGHT, DISTINCT, ..)

Обновление, добавление и удаление данных. Работа с таблицами (INSERT, UPDATE, DELETE, MERGE, FOREIGN KEY, ..)

...

Блок 5:

Введение в анализ данных с помощью Python

Python: настройка окружения, базовые структуры данных и основные операторы

Python: работа с файлами и форматированный вывод

Python: пространства имен и области видимости, классы и объекты

Python: инструменты функционального программирования

Python: стандартные и сторонние библиотеки Python для анализа данных

...

Блок 6:

Сравнительный обзор основных инструментов визуализации данных

Основные ошибки при проектировании отчетности и визуализации данных

Расширенные возможности визуализации в Excel и Google Sheets, Google Data Studio + практика

Организация хранения данных для целей анализа

Презентация результата команде

Работа с популярными BI-программами (MySQL, SQL Server, Power BI, Redash, Tableau)

Решение бизнес-задач в команде

Как работать с командой и подрядчиками

Как управлять процессами по аналитике

Блок 7: Дипломная работа и помощь с трудоустройством

Работа над дипломным проектом для портфолио

Подготовка резюме

Подготовка к собеседованию

Финальная защита и консультации

Google Analytics

Yandex Metrica

App Metrica

KPI

RFM-анализ

A/B-тестирование

SQL

Python

Excel

Google Sheets

Google Data Studio

MySQL

SQL Server

Power BI

Redash

Tableau

- Продвинутая работа с инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Я.Метрика)

- Работа с инструментами мобильной аналитики (Appsflyer, AppMetrica)

- Работа с инструментами SEMRush, Similarweb, Яндекс.Радар

- Построение и анализ MVP-решений, работа с HADI-циклами

- Навыки выбора корректных метрик для продукта

- Аналитика воронки продаж

- Проведение и обсчёт A/B-тестов

- Анализ данных за счёт использования SQL-запросов

- Построение базовых отчётов

- Автоматизация работы с помощью библиотек Python

- Визуализация данных

- Навыки работы с OWOX

- Презентация данных

Компания, проводящая курс

ProductStar (Продакт стар)

3 курса по 12 темам

ProductStar (Продакт стар) — школа онлайн-профессий, основанная в 2016 году Михаилом Карповым (ex-CPO SkyEng, CEO ProductStar) и Романом Абрамовым (Product Director...

Преподаватели курса

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Другие курсы этих преподавателей

netology (нетология)
(1)
125 000 руб