Войти

Программирование на языке Python в Minecraft

Начальный

Курс по программированию на языке Python в Minecraft, разработанный специально для детей и подростков в возрасте от 9 до 13 лет. Подойдет для новичков и продвинутых пользователей. В модуле 12 занятий по 90 минут с домашними заданиями, а онлайн-вебинары проходят в выбранное время по расписанию группы. Полученные знания и навыки позволят писать коды на языке Python в увлекательной игре Minecraft. Программа включает: теорию, практику и решение задач. После защиты проекта выдаётся сертификат.

Подробнее


Компания: пиксель

Возраст

Возраст

9–13 лет

Длительность курса

Длительность курса

4 месяца по 1 занятию в неделю

Сертификат

Сертификат

Ученик защищает проектную работу и получает сертификат о прохождении курса

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь по каждому заданию с доступом к результатам в личном кабинете

Чему научитесь

Работать с профессиональным сервисом видеосвязи Zoom
- Легко ориентироваться в сервисе для дистанционного обучения iSpring learn
- Программировать на языке Python
- Разрабатывать собственную среду в Minecraft

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время Кураторы: нет
Можно приобрести пробный абонемент за 3000 рублей, а также вернуть 13% денег через налоговый вычет.

Онлайн-вебинары в выбранное время по расписанию группы. Занятия проходят онлайн в мини-группах по 4 ученика. Группы подобраны по возрасту учеников.

Программа включает: теорию, практику и решение задач. Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, который позволяет следить за успехами обучения.

После каждого занятия ученик получает домашнее задание, чтобы повторить тему и закрепить знания.

Геймификация учебного процесса: ученик получает баллы, бейджи и призы. Дополнительная мотивация к знаниям.

1 модуль | Компьютерная грамотность с Minecraft

Через игру Minecraft ребята изучат основы программирования, понятия переменных, циклов и операторов. С помощью этих знаний ученики смогут создавать собственные программы, задействуя алгоритмическое и пространственные мышление. В результате курса ребята, используя различные алгоритмы, напишут программу, которая будет помогать им в виртуальном мире Minecraft.

Методический план модуля:

Знакомство с компьютером;

Текст, Создание папок и ярлыков;

Выход в интернет;

Навигация;

Горячие клавиши;

Создание персонажа в novaskin;

Знакомство с Python;

Координаты персонажа в Python;

Использование геозон;

Создание блоков;

Строительство башни;

Строим улицу из домов.

2 модуль | Программирование в Python

В данном модуле ребята продолжат изучение языка Python и возможностей его применение с увлекательной вселенной игры Minecraft! Помимо этого у учеников появятся знания в области геометрических фигур как двумерных, так и трехмерных. Также они узнают что такое искусственный интеллект (ИИ), как он используется в реальном мире и создадут в игре друга с ИИ. Этот модуль даст детям основополагающие знания и поможет в дальнейшем изучении программирования. При этом у юных программистов появляется пространственное мышление, при создании 3D объектов с помощью текста, ведь сначала нужно представить как это будет выглядеть, а потом только написать.

Методический план модуля:

Чтение из файла Ч.1(117);

Чтение из файла Ч.2(117);

3D принтер;

3D сканер;

Исчезающий мост;

Создание 2D объектов;

Создание 3D объектов;

Строительство многоугольников;

Проект "Строительство города";

Искусственный интеллект;

Случайное число и ИИ;

Создание друга - собаки с ИИ

3 модуль | Геймдизайн в Minecraft

Последний модуль изучения Python. В этом модуле ребята повторят все изученные ранее функции, запомнят новые и на основе всей информации будут делать большие игры внутри Minecraft, при этом размер кода может составлять более 100 строк! В конце данного модуля ученики создадут собственную мини-игру и презентуют ее родителям.

Методический план модуля:

Повторение;

Определение выбора блока;

Проектная игра ч.1;

Проектная игра ч.2;

Создание копировального аппарата ч. 1;

Создание копировального аппарата ч. 2;

Создание копировального аппарата ч. 3;

Вторжение инопланетян ч.1;

Вторжение инопланетян ч.2;

Решение задач;

Подготовка к проектному занятию;

Проектное занятие.

Компания, проводящая курс

Пиксель

9 курсов по 19 темам

"Пиксель" — клубы робототехники и программирования для детей в возрасте от 5 до 17 лет. Федеральная сеть из 15 филиалов в Москве и...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

смотрите также

Похожие курсы

больше курсов

Похожие курсы компании