Войти

Scratch

Начальный

Курс Scratch — программирование для детей для детей 8–12 лет. В модуле 12 занятий по 90 минут с домашними заданиями, которые проходят онлайн в мини-группах по 6 учеников. Курс подойдет для новичков и продвинутых пользователей и позволит освоить визуальную среду, созданную для обучения детей программированию с помощью ярких программных блоков. После каждого — домашнее задание, чтобы повторить тему и закрепить знания. В конце обучения ученик защищает проектную работу и получает сертификат.

Подробнее


Компания: пиксель

Возраст

Возраст

8–12 лет

Длительность курса

Длительность курса

4 месяца по 1 занятию в неделю

Сертификат

Сертификат

Ученик защищает проектную работу и получает сертификат о прохождении курса

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь по каждому заданию с доступом к результатам в личном кабинете

Чему научитесь

Работать с профессиональным сервисом видеосвязи Zoom
- Легко ориентироваться в сервисе для дистанционного обучения iSpring learn
- Программировать в визуальной среде Scratch
- Создавать игры и анимацию

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время Кураторы: нет
Можно приобрести пробный абонемент за 3000 рублей, а также вернуть 13% денег через налоговый вычет.

Онлайн-вебинары в выбранное время по расписанию группы. Занятия проходят онлайн в мини-группах по 4 ученика. Группы подобраны по возрасту учеников.

Программа включает: теорию, практику и решение задач. Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, который позволяет следить за успехами обучения.

После каждого занятия ученик получает домашнее задание, чтобы повторить тему и закрепить знания.

Геймификация учебного процесса: ученик получает баллы, бейджи и призы. Дополнительная мотивация к знаниям.

1 модуль | Знакомство со Scratch

В этом модуле дети познакомятся с новой средой программирования Scratch, научатся в ней создавать компьютерные игры, анимации, узнают про систему координат и многое другое. Scratch - визуальная среда программирования, специально созданная для обучения детей и подростков программированию с помощью ярких программных блоков.

Методический план модуля:

Знакомство со Scratch;

Звук;

Фоны и спрайты;

Движения спрайта;

Цикл. Понятие цикла;

Цикл и ожидание;

Условия и сенсоры;

Ожидание и цикл с условием;

Переменные и математические операции;

Клоны и события;

Подготовка к проектному занятию;

Доработка и защита проекта.

2 модуль | Анимация в Scratch

В данном модули ученики почувствуют себя режиссерами, постановщиками и сценаристами в одном лице. Смогут проявить фантазию и сделать что-то по-настоящему интересное. В результате дети создадут свой мультфильм или интерактивную игру, в которой они будут решать какие персонажи, что будут делать. Это поможет ученикам развить инициативность, фантазию, а также им предоставится возможность продемонстрировать свои способности как актеров при озвучивании мультфильмов. Поможет развить гибкость ума при решении творческих задач с помощью математики и программирования.

Методический план модуля:

Повторение;

Мультфильм;

Почта;

Условные события;

Общение со спрайтом;

Рисование спрайтом;

Художественные эффекты;

Создание диалога;

Спецэффекты;

Интерактивная анимация;

Подготовка к проектному занятию;

Доработка и защита проекта

3 модуль | Создание игр в Scratch

Для создания игр необходимо не только глубокое понимание Scratch, к которому мы шли на предыдущих ступенях, но и принципиально новые знания и навыки, которые дети смогут получить именно в данном модуле. Этот уровень поможет развить творческий потенциал ребенка и познакомит с такими науками, как физика игр и оптимизация для того, чтобы спрайты могли реагировать на определенные обстоятельства, например, при столкновении со стеной отскакивать от нее, при минимальном количестве команд. То есть, решение будет содержать такое количество команд, которое требуется, при этом не будет ничего лишнего.

Методический план модуля:

Повторение;

Управление спрайтом ч.1;

Управление спрайтом ч.2;

Случайное число в игра.;

Физика игр ч.1;

Физика игр ч.2;

Игровые ограничения;

Визуализация и спецэффекты;

Победители и проигравшие;

Оптимизация игр;

Подготовка к проектному занятию;

Доработка и защита проекта.

Компания, проводящая курс

Пиксель

9 курсов по 19 темам

"Пиксель" — клубы робототехники и программирования для детей в возрасте от 5 до 17 лет. Федеральная сеть из 15 филиалов в Москве и...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

смотрите также

Похожие курсы

больше курсов

Похожие курсы компании