На занятиях тренер будет давать ребенку задания по материалам. Сначала ребенок делает проект по видеоуроку, чтобы познакомиться с новой темой, новыми командами и алгоритмами. Затем закрепляет полученные знания, делая похожий проект уже по презентации.
Все проекты разбиты по уровням сложности и темам. С каждым занятием ученик продвигается вперед, его проекты становятся все более продуманными и детализированными. Каждый проект – это тренировка нескольких тем.
Знакомство со средой scratch,
Построение первой программы по образцу.
Освоение основных понятий: логика программы, последовательное выполнение действий
Вводится понятие координатной плоскости и изменения координат спрайта.
Первое знакомство с блоками движение и внешний вид.
Знакомство с некоторыми блоками управления: условия и простейший цикл повтора «повторять всегда».
Первое знакомство с сенсорами (обработка нажатия клавиш, касания цвета\спрайта)
Знакомство с блоками события: начало программы, передача и получение сообщений.
Первое знакомство с понятием переменной.
Первое знакомство с использованием звуков в программе
Углубление знаний по уже полученным темам
Углубление знаний по теме условия, сложные условия,
Углубление знаний по теме циклы, циклы по условию,
Практика в передаче большого количества сообщений,
Углубление знаний по теме переменные, различные значения переменных (числовое, строковое, логическое),
Знакомство и практика в параллельной работе скриптов,
Знакомятся с блоками перо и их применением.
Углубление знаний по уже изученным ранее темам,
Усложнение логики программ
Увеличивается количество задач на самостоятельное решение
Вводится понятие функции («Другие блоки») и показывается необходимость их использования
Усложненные задания по уже изученным темам
Применение полученных знаний в разнообразных проектах
Построение логики самостоятельных проектов
На каждый уровень приходится от 10 до 25 заданий.
После прохождения всех уровней можно развиваться дальше и совершенствовать свои проекты или готовиться к переходу на Python или